Эмилия
Мою маму удар бы хватил, если бы она знала, что происходит в этом доме. Я не знаю, как объяснить произошедшее даже самой себе. Но, когда я проснулась и увидела его широкую обнажённую спину в дверном проёме, так захотелось прикоснуться к нему. Я понимала по его движениям, что он там делает, но это возбуждало ещё сильнее. Я не чувствовала смущения или отвращения, кажется, даже забыла о том, что он ненавидит меня так же сильно, как и я его. Просто хотелось хоть на один вечер стать героиней книги и позволить себе эту шалость. Я устала быть хорошей. Мне было глубоко плевать, что он расскажет друзьям или пустит какие-то новые слухи, хотелось просто коснуться его, ощутить горячую кожу. Как же дрожало его тело, когда мои руки скользнули по его бёдрам. Как он затаил дыхание, когда я коснулась нежной плоти.
Я нырнула в кровать такой воодушевлённой своему поступку. В крови бурлил адреналин. Сон быстро окутал это состояние. Но вот очнувшись, было страшно даже открыть глаза. Вся моя уверенность в себе улетучилась. Как мне себя вести? Вдруг он посмеётся надо мной и назовёт наивной, а что если весь город уже говорит о моём распутстве, и мама знает обо всем?
Вся постель была пропитана его запахом. Я глубоко набрала воздух в лёгкие, вдыхая аромат, который будоражил во мне каждую клетку. Нужно стать смелой и встретиться глазами с последствиями. Но, разомкнуть веки, я осознала, что Гука нет. Я лежу в его кровати одна. Дверь закрыта. В доме тишина. Он свалил, даже не дождавшись, когда я проснусь. Вот и весь ответ на мои вопросы. Я стала просто очередной девушкой на ночь. Чего ожидала, без понятия.
Телефон завибрировал. Снова и снова. Я лениво потянулась к тумбе, чтобы узнать имя этого жаворонка. На часах ведь только восемь утра.
Дженни: Я подхожу к тебе. Срочно нужна твоя помощь.
Я вскочила, как ужаленная. Не хватало ещё, чтобы подруга увидела, как я выхожу из спальни Гука. В конце концов, сердце всё же рассчитывало на его порядочность.
Стоило только выйти, как входная дверь хлопнула. Я не стала заходить к себе, а сразу шагнула к лестнице.
Дженни выглядела растрёпанной, точно не сомкнула глаз этой ночью. Каштановые локоны были забраны в высокий пучок, на лице не было ни капли макияжа. Мне впервые довелось увидеть её не накрашенной. Та стервозная внешность с длинными широкими стрелками, приобрела милые очертания. Не подведённые скулы превратились в пухлые щёчки. Большие алые губы стали бледными и узкими. Одета она была по домашнему, в какие-то клетчатые широкие штаны и бесформенную футболку с логотипом крупной айтишной компании. Мой взгляд упал на её руки, в которых она держала пакеты.
- Твой брат дома?
Мои глаза тут же закатились под веки, услышав этот вопрос.
- Тебе нужна моя помощь или моего брата?
- Просто… - Дженни помедлила, прежде чем продолжить. – У меня к тебе просьба, а ты не согласишься, если он дома.
- Ты меня пугаешь. Нет его. Сбежал, пока я спала.
К счастью, подруга не обратила внимание на сказанное. Подойдя к дивану, она бросила на него пакеты и тут же принялась копаться в одном из них.
- Я сшила пару новых комплектов белья. Эми, мне очень нужна модель…
- Почему я?
Рука смущённо запахнула халат на горле, словно я уже стояла на лестнице в одном бельё.
- Мне больше некого попросить. А я слишком худая. Пожалуйста… - Дженни так быстро тараторила, что я еле успевала за ходом её мыслей.
- Меня мать убьёт.
- Я обрежу лицо…
А почему бы собственно и нет? Жизнь дала мне шанс сблизиться с подругой, помочь ей и весело провести время. Гука всё равно не было дома. Меня передёрнуло, когда я вспомнила о нём. Ещё один плюс, можно было отвлечься.
Я согласно кивнула. Дженни подпрыгнула на месте и тут же стала раскладывать на спинке дивана комплекты. Пару комплектов – это шесть, как оказалось. Но я уже подписалась на эту авантюру.
Схватив комплект глубокого зелёного цвета, я шагнула в свою комнату, чтобы переодеться.
Ткань, если можно так назвать кружево, приятно легла на тело, идеально подчёркивая формы, точно было сшито на меня. Витиеватые узоры выглядели потрясающе, хоть и изрядно просвечивали, так как нижней подкладки не было. Сзади, как и положено в наше время, ткани было минимально, создавая дискомфорт. Чёрный поясок, ведущий от талии, сливался воедино с чулочками на бёдрах, с помощью маленьких зажимов. Я забрала волосы в высокий хвост, чтобы они не попадали в кадр и не скрывали под собой грудь. В чем смысл тогда, если не будет видно половины бюстгальтера?
Как только я появилась на лестнице, Дженни кивнула на фотоаппарат в своих руках:
- Я готова.
- Я тоже.
Халат скользнул с моих плеч, открывая вид для моей подруги на её кропотливый труд.
- Да! Я знала, что на тебе будет идеально смотреться.
Мы принялись снимать материал. Удивительно, но я быстро вошла во вкус, ощутив себя настоящей моделью. Это было и правда весело. Моё тело извивалось, я игриво оттягивала бретельку бюстгальтера, поворачивалась спиной, позабыв об отсутствии там ткани. И всё это было прямо в гостиной. Эх, Гук, знал бы ты, что пропускаешь.
- Черт, блики на камере… Нужен более тусклый свет. Может вечером продолжим?
- Вечером этот дом не бывает пуст.
- И то верно, - Дженни с грустью посмотрела в объектив.
- Пойдём в кладовую. Там нет окон. Отредактируешь потом фон.
В девичьих глазах блеснула надежда на удачу. Она послушно шагнула за мной.
Места в кладовой было не так много, но освещение подошло идеально. Работа пошла на ура. Мы сбились со счету, сколько было фотографий. Лишь каждую вспышку Дженни твердила, как идеально получается, и продолжала нажимать на кнопку.
- Может уже следующий комплект?
Подруга кивнула, листая фотографии:
- Да. В этом уже полно потрясного материала.
Но не успели мы выйти из помещения, как послышался хлопок входной двери, а затем мужские голоса.
- Это Гук с Бибой и Бобой… - прошептала я.
Дженни безнадёжно развела руками:
- Хоть комплекты додумалась убрать в пакет. Продолжим завтра?
- Да… - Но тут до моего мозга долетела плохая новость, когда подруга уже собиралась выходить. – Дженни, мой халат остался на диване…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..