Из всех присутствующих не пила только Наташа, поэтому когда гулянка подошла к концу девушке предстояло развести всех по домам. Так как людей было больше чем мест, кому-то пришлось бы сесть на колени. Как только Данил сел на переднее сидение, Ксения уже хотела сесть к нему, но парень сказал. - Нет. Садись назад.
Кристина хотела что-то сказать, но Майя отодвинула девушку и села к Цыгану.
Посмотрев в боковое зеркало она увидела, что Колик смотрит на неё. Ухмыльнувшись девушка села поудобнее боком. Брюнет обнял её за талию и оперся головой об сидение. Наташа села за руль. На Рому взгромоздилась Алла, Ксюша села рядом с Вадимом.
- Ну-ка, Натусик прокати нас, так как ты умеешь. - проговорил Вадим с заднего сидения сестре.
- Тогда держитесь. - улыбнулась девушка и нажала на газ.
Компания мчалась по безлюдным улицам Казани. Блондинка, сидевшая за рулем искусно лавировала по улицам.
Вдруг толи яма, толи кочка и Майя сильно ударилась головой об потолок. - Ай, твою ж мать. - прошипела она.
Сзади раздался голос Коликова. - Лох трусы в горох.
- Нахер иди. - ответила девушка прижимая рукой больное место.
- Май, извини. - произнесла Наташа.
- Да ничего, это же не ты дорогу делала. - попыталась улыбнуться Демидова, но на глазах предательски выступили слезы.
Данил поцеловал подругу в макушку и стал её поглаживать. - Ну-ну, до свадьбы доживет.
Демидова повернулась к парню и наклонившись прошептала ему на ухо. - Если она когда-то будет.
- Конечно будет. - прошептал в ответ брюнет.
Девушка немного отстранилась и улыбнулась. Опять кочка. И Майю мотнуло на Данила. Тот сразу положил ей голову на макушку чтобы уберечь её он новых побоев, но не голову ему нужно было защищать. От толчка губы Майи и Данила соприкоснулись. Цыган немного отстранился, а затем медленно приблизился к губам девушки и поцеловал. Рыжеволосая девушка ответила на поцелуй и запустила руку в волосы парня.
Наташа увидев это улыбнулась и постаралась ехать аккуратнее, чтобы не испортить момент.
Вадим видя, что происходит на переднем сидении, перевел взгляд на Колика. Тут уже парень не скрывал эмоции. Он смотрел через зеркало на пару и его сердце рвалось на куски. Алла что-то шептала ему на ухо, гладила его по ноге, но он не видел и не слышал никого кроме Майи.
Демидова разорвав поцелуй, краем глаза увидела лицо Ромы. Ей стало неловко от того что она сделала. Но если у него есть чувства к ней, почему он в этом не признается? Если даже по их взаимодействиям друг с другом, видна искра которая летает между ними.
Из раздумий её вывел Данил, который заправил ей за ухо выбившуюся прядку.
Майя натянуто улыбнулась. Осознание, что она возможно дала парню ложную надежду, вывела её из колеи. Она рассеянно отвернулась от Цыгана и уставилась на заснеженные улицы Казани. Тот поняв её без слов, прошептал ей на ухо. - Я всё понимаю. Не волнуйся, я не жду от тебя любви. Просто позволь мне быть с тобой рядом.
Брюнет не видел этого, но по щеке девушки скатилась одинокая слезинка.
Кажется, она окончательно запуталась и не знает, что делать. Скорее всего это влияние алкоголя, именно из-за него она чувствует симпатию к Цыгану. Ведь не может человек одновременно любить двоих. Или может?
Наташа развозила Майю и Рому последними. Они жили недалеко друг от друга.
Девушка и парень вышли из машины. Вадим сразу же пересел на переднее сидение поближе к печке. Он пожал руку Колику и послал воздушный поцелуй Майе. - Нормально посидели. Колик завтра в час собрание.
- Понял. - коротко бросил парень старшему.
- Майя, до встречи. - попрощалась Наташа. - Приятно было познакомиться.
- До встречи. Мне тоже было приятно познакомиться. - ответила рыжеволосая девушка.
- Домой иди, а то в ледышку превратишься. - приказным тоном произнёс друг Майе.
- Смотри сам в сугробе не засни. Командир нашелся. - огрызнулась девушка в ответ и зашла в подъезд.
Коликов немного постоял, подождал пока в комнате девушки загорится свет и пошёл домой.
Майя тихо зашла в квартиру родители уже спали. Быстро приняв душ и переодевшись Демидова легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Что между нами?
FanfictionМайя Демидова и Роман Коликов, известный в узких кругах как Колик, были знакомы с самого детства. Для девушки Роман был единственным и неповторимым лучшим другом. В её глазах он, несмотря на свой вспыльчивый нрав, всегда был лучше всех. Она всегда о...