[Pov: Давида]
Я бежал без остановки и продолжая бежать. Боюсь что меня прибьют тётя Валя. Если она узнает то, меня угробят. Это для меня кошмар до сей поры.Вот я наконец пришёл к деревне. На встрече я встретился с дядей Денисом. Дядя Денис был соседом возле дома тёти Вали и дяди Коли. Он был дружелюбным и хорошим для меня.
Дядя Денис радостно встретил меня и начал диалог с Давидом:
– Ёшкин матрёшки, Давидчик, здравствуй. Ты куда весь вечер пропал? – не долго думал дядя Денис решил наконец спросил у Давида.
А он с неуклюжим взглядом и с кривой улыбкой в голове думал отмазку какую нибудь и ответил вот-так:
– Ну.. Я случайно встретил со своими друзьями и я был с ними долгое время... – Мда, у него лицо было испуганное, он боится своего тётю. Ну дядя Денис понимал лицо и их значения.
Дядя Денис подложил руку к плечу Давида Роменского и тихим голосом проговорил:
– Давид, я знаю что ты был в лесу. Давай я отведу тебя к твоим родственникам. И расскажешь нам всё, что ты видел.
– Хорошо... – Он также смотрел на Денису с неуклюжим взглядом и с глупой улыбкой.
Дядя Денис взял за руки и пошёл к дому тёти Вали, где живёт тёти Давида. Наконец дошли до конца и увидели тётю Валю, дядю Колю и с мамой и с папой. Давид и всё ещё боялся на них смотреть, поэтому как хомяк испугался от чего и спрятался за спиной дядей Дениса.
Но их лица были расстроены, мама Давида (Назовём её Риту, а отца Витей) обняла своего потерянного сына, который потерялся в где-то. И все подошли к нему и отблагодарили Дениса.
Денис вспомнил, что он должен рассказать, где он всё это время был. И начал диалог:
– Давид, ты ведь не забыл рассказать всем, где ты пропадал?
– Точно.. В общем... Когда вы раскладывали вещи с багажника, я решил прогуляться возле леса, а потом случайно и не заметил зашёл туда и... – Не договорив, как тётя Валя перебивает с переживанием и много прощении.
– О Боже! Давид, прости меня то, что не рассказала тебе, что нельзя заходить в лес. Прости меня пожалуйста..!! – с расстроенным лицом обняла Давида и просила много прощении.
– Тётя Валя, не волнуйтесь, и все не волнуйтесь. Я пришёл целым и кое-как нашёл выход.. – Мда, он соврал делая вид, что всё было хорошо, если бы не встретил с гетерохромием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной друг
ParanormalАрт обложки не мой. Шип: Никита/Роменский. Моё АУ В давным давно, 300 лет назад в огромном и прокрятом лесу были 4 национальности: Лесные чудовище, Призраки, Злые духи и Тьмовые мифы. Они не ладили друг-друга и они поделили лес. Но. Появилась злове...