Глава 8.

384 18 8
                                    

Примечания:еба я машина, две главы в день одна, ну я и молодец. Кстати, есть черновики конечных работ, но всё таки мы решили выложить хэ. Если вы захотите, то позже выложу одну большую главу с нашими черновиками. Удачи.
_______________________________________

Эндрю и Лиса сидели на крыше многоэтажки. Они часто приходили сюда, никто из команды конечно про это не знал. Вот после всех обходов врачей и удостоверием, что девушка не забеременнела, они сидели на крыше. Эндрю интересовала её история, которая была очевидно сложнее чем у его Джостена, хотя после того, как он узнал его историю, то думал, что хуже быть не может.

-Правда за правду? -Эндрю кивнул и девушка стала ждать от него вопроса.

-Сколько раз это было?

-Мм, больше двадцати, как я помню. Не считала. -пожала плечами девушка. -Ты любишь Нила или он для тебя очередная игрушка?

-Ненавижу его.

-Значит любишь. -усмехнулась Лиса, за что получила слабую затрещину от Эндрю.

-Сколько тебе было лет и кто это был?

-Шесть или семь. Наш с Нилом "психолог", к которому нас водил Натан. Он не трогал Нила, как я знаю.

-Не трогал. -подтвердил парень.

-А сколько лет было тебе и кто был он?

-Повторяешь.Семь. Сводный брат.

Дальше была тишина. Никто не хотел её нарушать. Оба понимали, что теперь они семья, хоть это было для них понятно сразу. У них было одинаковое мнение, одинаковая судьба, где обоих ненавидела мать и оба могли убить за свою семью.
Ушли они лишь под утро.

***

-Может наконец-то признаешься ей? -спросил Эндрю у Аарона.

-Ты про что? -делал из себя тупого парень.

-Перестань. Я всё прекрасно вижу.

-Это невзаимно. У неё есть парень.

-Во первых:с чего ты взял, а во вторых:нету.

-Ты то откуда знаешь? Не видел, как на неё весь университет смотрит?

-Пусть смотрят, она же не дура с такими возиться.

-Не сейчас.

-Любишь тянуть время? Мало было тех проблем, когда ты убивался по ней, а потом её спиздели?

Помоги мне стать счастливым.. Место, где живут истории. Откройте их для себя