Утро. 8:00.
Улица оживилась. Снова та же самая картина: щебечут пташки, гудят машины... Но, однако, уже никто никуда не идет, не спешит попасть на работу; сегодня воскресенье. На улице не видно людей: все дома высыпаются. Но все же, редко можно увидеть человек двух, и куда они идут в такую рань, приходится лишь гадать...
На мягкой, теплой постели лежал Эдди. Именно лежал, а не спал. Он уже давно проснулся вместе с городом. Эдди сидел на кровати и листал ленту TikTok. Веном еще спал, причем дольше, чем обычно; ведь ранее он просыпался раньше, чем Эдди Брок. Странно... Ну да ладно. В общем, вскоре Броку наскучил телефон, он решил сходить в душ, заодно в холодной воде покайфовать, ну и Венома разбудить. Эдди встал с кровати, взял вещи и полотенце, побрел в ванную. Оголив тело, залез под прохладный душ. Веном тут же проснулся из за температуры воды.
- А меня ты разбудить не мог? - спросил вдруг проснувшийся Вен.
- Прости, - коротко извинился тот.
Веном ничего не ответил.
Эдди помылся и вышел из душа. Оделся, вышел из ванны и начал сушить себе волосы. Вдруг из плеча Брока вырос щуп, он взял в руки фен и помог Эдди высушить волосы.
- Э... спасибо, - сказал Эдди.
- Всегда к твоим услугам, Эдди, - промурлыкал Вен.
Ну а дальше... А чё дальше? А ничё. Просто они сидели и смотрели фильм "Веном"... А ой, то есть, не этот фильм, а фильм "Годзилла и Конг"... Затем им стало скучно и они занимались всякой хуйней. Потом, ближе к вечеру, Эдди понял что не дописал статью.
- Чёрт! - выругался он, вдруг вспомнив...
- Что случилось, Эдди? - необыкновенно ласково спросил Веном...
- Я же статью не дописал... Мне пиздец будет от начальника!
- Но уже скоро будет 12 ночи, ты не успеешь.
- Ну и похуй.
Эдди вскочил с дивана, и сел за столик (там стоял ноутбук и лампа), он врубил лампу и, включив ноут, начал делать статью.
Ночь. 3:00.
- Аргх, как же я устал... - уставший Эдди лёг головой на стол и, кажется, заснул. Веном долго думать не стал и решил ему помочь. Дальше нечего описывать, можно описать лишь артиком:
Ночь. 4:01.
Веном наконец закончил. Эдди уже во всю дремал... Симбиот положил Эдди на постель и укрыл; закрыл шторы, что бы яркая луна не мешала спать его любимому.
Эдди с веномом погрузились в далекий мир снов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Забота Венома}
RandomПрошло уже много времени с того дня, как Веном и Эдди Брок стали единым целым. Но Вен начал с особой внимательностью вглядываться в своего носителя и даже уделять ему некую заботу. Что будет дальше, - Ты узнаешь, если прочтешь книгу...