[Кайл Брофловски]

61 7 0
                                    

• Как только тот осознал свою влюблённость, то начал действовать. Зачем же медлить?
Кайл звал тебя гулять, пел песни под окном, оставлял небольшие подарки, а иногда даже пытался позвать на школьные дискотеки. Но ты постоянно отказывала ему, почему? Разве он не достоин хоть капли взаимности в ответ на все старания? Ох, ты разбивала этому пареньку сердце вновь и вновь!

• Может он просто не знает твоих интересов? Точно! Он узнает что тебе нравится и так точно сможет покорить тебя! Кайл долго колебался насчёт слежки за тобой. Но ты ему ничего не говорила про себя, у Брофловски просто не было другого выхода.

• Теперь он понял чувства Стена, когда тот бегал за Венди. Но он не такой, не собирается ждать вечно твоих первых шагов. Его настойчивость становилась сильнее: теперь у вас иногда случались "случайные" встречи с Кайлом, он начинал говорил, что любовь - важное чувство в жизни человека, пытался подойти к тебе поближе, чтобы соприкоснуться плечами. Ох, как давно он грезил о вашем первом свидании! Как вы вместе идёте вдоль озера, держитесь за руки и едите мороженое.

• Но этот момент всё никак не наступал, так ещё и ты начала избегать его. Друзья постоянно издевались, а на горизонте появился ещё один неизвестный ему мальчик. Но почему ты улыбаешься рядом с ним? Почему берёшь подарки из его рук? Почему зовёшь к себе в гости? Разве он лучше Кайла?

• Его сны стали более навязчивыми: теперь обычных представлений о первом свидании стало мало. Он хотел поцеловать тебя, говорить как сильно любит, и получать ответные чувства. Кайл постоянно летал в облаках, даже его успеваемость успела съехать.

• Однажды он подошёл к тебе во время перемены и сказал, что ты ему нравишься. Ты же ответила, что пока им рано заводить отношения. Для начала следует построить себе карьеру, а потом думать о семье, ведь тебе нужен партнёр на всю жизнь.
Но он и не собирался кидать тебя через некоторое время! Ведь только ты являешься девушкой его мечты, Кайлу не нужна другая. Поэтому он как раз подходит тебе, как никто другой.

• Но услышав твой отказ пришёл в гнев.
Неужели ты ему нагло врала? Брофловски не подходит для отношений, хотя уже давно пытался доказать свою преданность тебе, а какой-то пацан, которого тот и не видел даже, смог подойти так близко к твоему сердцу? Но рыжеволосый даже не знал одной вещи: ты заранее сказала своему поклоннику, что вы можете быть максимум друзьями.

• Горечь отказа не давала ему нормально жить. Раз уж ему суждено ждать свою любовь, то пусть и она хранит свою верность до их отношений. Того парня он начал саботировать: говорить неправильные ответы на тесты, пускать слухи, подкидывать в сумку разные гадости и записки с предупреждениями.

• Всё сработало! Он отказался от "дружбы". Теперь осталось ждать того идеального момента, чтобы ты согласилась быть с ним.

Yandere South Park Место, где живут истории. Откройте их для себя