—Искандер, как ты можешь согласиться! Ты не можешь жениться на нашей враге! - воскликнула Зарифа. Она была в ярости, услышав согласие Искандера.
—Зарифа, в чем виновата эта девочка? Что она тебе сделала? - Фраида не понимала, в чем обвиняют невиновную девушку.
—Ты не понимаешь, Фарида! Наша семья не может впустить в свой дом невестку, которая является дочерью нашего врага. Эта девочка, дочь своих родителей, ничем не отличается от них; она такая же жестокая, как и её семья. Никто не знает, что от неё ожидать. Кроме того, Искандер уже помолвлен с дочерью наших друзей. Мия - замечательная и добрая девушка, она хорошо воспитана, и её мама - моя близкая подруга. Что мы скажем, когда все об этом узнают?
— Асхаб, Зарифа права, наши дети уже обручены. Разве правильно, что Искандер женится на другой? - спросила Фарида.
— Мы предоставим родителям Мии все необходимые объяснения. Искандер вступит в брак с Айной, но через полгода они расстанутся. А затем состоится настоящая свадьба Искандера и Мии, - сообщил глава семьи.
—Что ты имеешь в виду, Асхаб? Брак - это не шутка! Как будет жить эта невинная девушка после всего этого? Люди будут пересудить ее за спиной. Фарида не желала, чтобы невинная девушка страдала и переживала унижение.
—Фарида, успокойся. И не переживая так - сказал Асхаб.
—Как не переживать, Асхаб!? Мы разрушим жизнь невинной девушки и будем жить, как ни в чем не бывало?
—Мама, прошу, успокойся, тебе может стать плохо.-Искандер. как успокоится? Ты губишь свою жизнь и жизнь невинной девушки. В чем ее вина, чтобы заплатить такую высокую цену? Фарида не могла больше сдерживать эмоций.
—Фарида почему тебя так волнует это девчонка? Она дочь врага, Она наш враг! сказала Зарифа.
—Она прежде всего человек и у нее есть чувства и сердце, которое разобьётся после всего.
—Фарида ты так волнуешься за эту девчонку, как будто она нам родная. Мия - вот кто невестка этого дома, Настоящая невестка, а не дочь убийцы. Ты должна волноваться за Мию. Что с ней будет, когда она все узнает Бедняжка, ее сердце будет разбита из - за этой девчонки.
— Хватит! Достаточно! Всё будет так, как я сказал, и точка! Свадьба Искандера с дочерью Джамиля обязательно состоится! Начинайте заниматься подготовками, а вечером мы поедем, чтобы он попросил руки девушки, — заявил глава семьи и вышел из гостиной. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Любовные романы- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...