1. не забытое прошлое.

46 22 16
                                    

Лето. Вечер. Я стою у открытого окна. Холодный ветер дует на меня, пару моих локонов падали мне на лицо, мешая смотреть на счастливых людей, которую не выживают, а наслаждаются своей жизнью. Особенно становится больно когда видишь счастливую семью, мама,папа и дети.. они идут счастливые-смеются, проводят вместе время. Дети счастливы. с моих глаз начали идти слёзы. Почему у меня не может быть хорошая/счастливая жизнь.. почему?..

Я лишь стою и вспоминаю своё прошлое, от которого мне нужно бежать. Из-за этого прошлого, я сейчас скрываюсь от полиции, пока они расследуют дело.

Такова моя жизнь. Жизнь невинной Аллы Дмитриевны.

2 недели назад. 14 июня. 12:00.

Я лежала на кровати, с очень странными мыслями.
Хотелось просто исчезнуть, хотелось просто сдохнуть, хотелось просто любви от родителей, хотелось услышать приятных слов от отца "я тебя люблю,Аля" а не опять тупые скандалы с матерью, где он поступает как "мужчина" и повышает руку на мою мать. Мне её жалко, но это она во всем виновата.

И вот, я опять слышу очередной скандал. Они так орали, что мне кажется соседи сверху и снизу уже вызывали полицию. Они оскорбляли друг друга и матерились на каждом слове. Боже.. мне было так стыдно. И вот настала тишина.. неужели они успокоились?..

- да ну нет... Не верю. -- подумала я.
Родители не могли так быстро успокоиться.
Я уже хотела подняться с кровати и посмотреть где они там, как вдруг слышу резкий крик матери.

Я подрываюсь и бегу на кухню. Я резко остановилась в проёме. Отец накинулся на маму с ножом. он пырнул ей нож в живот, у неё со рта полилась кровь.

- о боже, а почему я стою?! -- пронеслось у меня в голове.

Я побежала к ним. Я стала вырывать нож с его рук. Но он был сильнее меня в сто раз. Я начала кусать его руку и пытаться забрать нож, пока мама лежала на полу и истекала кровью.

- глупая девчонка! -- фыркнул он и оттолкнул меня с такой силой, что я аж полетела в стенку.

У меня очень сильно болит спина. Я сижу и рыдаю. Подняв голову я увидела как отец подходит всё ближе к моей матери. Я хотела встать, но не смогла. Было жутко больно, походу я разодрала спину. Я не могла пошевельнуться из за того, что щипало и жгло. С болью я сделала два маленьких шага вперёд.

осколки моей реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя