Константин
— Мальчик поплыл, мальчик попал, — напеваю я любимую песню, наблюдая за тем, как наш доктор хмурится в смартфон.
Он стоит на крыльце медпункта и просматривает мой сайт, где кроме моих эффектных фоточек с разными шишками страны, имеются снимки моих туристических проектов, многочисленных баз отдыха и курортных мест.
О том, что именно просматривает доктор, мне сказала Леночка, которая пробегала мимо, когда я болтал с милой старушкой на лавочке.
Чем дольше Тимофей смотрит в смартфон, тем сильнее под маской сурового недовольства старается скрыть живое любопытство и интерес.
Ему очень интересно, что я за человек, какой у меня характер и какие у меня увлечения.
Обо всём этом он между делом расспрашивает моего менеджера, секретаршу и других сотрудников. Эти любители посплетничать тайком, конечно же, всё рассказывают мне.
Им очень удивительно, почему и зачем наш доктор так любопытствует на мой счёт.
Мне ответ очень понятен. Увидел его в глазах Тимофея, когда не смог застегнуть его брюки и со смехом обернулся к нему. Док посмотрел на моё обнажённое тело так, будто я сошёл со страниц эротического сайта и его взгляд из-под ресниц на мгновение загорелся вожделением.
Чехов умело скрыл эти эмоции, напустив на себя привычную ярость и недовольство. Но от меня ничего не утаишь, особенно, если я заинтересован в человеке.
Время обеда, когда мы договорились встретиться, наступило. Поэтому я подхожу к Тимофею и улыбаюсь своей самой очаровательной улыбкой. Складочка у него между бровей, которую мне хочется разгладить пальцем, становится ещё глубже.
— Как проходит ваше первое рабочее утро, Тимофей?
— Очень много пациентов, — отвечает Тимофей, весь такой серьёзный и деловой.
— Ты хотел сказать, пациенток? Мимо окна моего рабочего кабинета просто толпами идут представительницы прекрасного пола. И всё в медпункт! Это что за явление такое? Как думаешь, с чем это связано?
— Сезонное обострение, — буднично пожимает плечами Тимофей.
— Это сезонное обострение называется: красивый доктор Тимофей Чехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение любовью
RomanceТимофей Чехов - молодой врач с большими амбициями и несносным противоречивым характером. Он планировал работать в престижной клинике, но Судьба-злодейка забросила его в Туристический Центр в чаще леса. Константин Богатырёв - владелец центра, знойны...