TENDER - VIOLENCE
———————————————————
🍸Громкая музыка не давала расслышать никаких посторонних звуков и шумов, надавливая на барабанные перепонки всё сильнее и сильнее.
Юное тело мягко поддавалось ритмичной мелодии, погружаясь в мир незабываемых мечт.
Молодая Джимин не особый любитель подобных мест, но по случившемуся поводу такое заведение можно назвать ещё начальной стадией. Так хотелось забыть сегодняшний день и позыбать обо всех обязательствах.
Не думая обо всех скромностях, Ю была звездой танцпола. Люди похлопывали, а некоторые храбрые смельчаки поддержали девушку в танцах, выйдя в центр. Атмосфера была веселее некуда, пока на телефон не поступил звонок от одной двуличной особы.
Проигнорировав поступающее уведомление, брюнетка продолжала двигаться в такт музыке, подтанцовывая с незнакомой девушкой. Но человек был настойчив, названивая всё чаще и чаще.
Быстро отлучившись к безлюдному коридору, Джимин уже начинала вскипать. Алкоголь всё таки повысил чувствительность до максимума, заставляя девушку испытывать разные эмоции при всяких случаях.
Взяв звонок, Уилсон замолчала.
-Давай поговорим! - уверенно проговорил юноша по ту сторону трубки.-Утром я тебе всё сказала. Мои глаза обмануть нельзя. То, что я видела, было на самом деле и тут даже никакие оправдания не нужны. Собери свои вещи и как можно скорее покинь мою квартиру. Мне теперь придется сделать генеральную уборку по дому, Бог знает где ещё Вы нежностями занимались помимо моей кровати - Ю была как никогда зла, столько времени, столько надежд, а всё было вдребезги разбито им.
-Ты сволочь, Сим Джеюн! - крикнув в экран телефона, брюнетка отключает звонок - Идиот - грудь быстро вздымалась, пока юная особа зашла в чистый туалет, чтобы умыть красное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убереги меня от всего
RomanceУилсон-Ю Джимин - двадцати однолетняя девушка, учащаяся в университете Нью-Йорка, мечтает стать известным дизайнером одежды, создавая интересные образы. Университет Parsons с радостью готовый принять такого талантливого и креативного абитуриента, з...