Блондинка округлила глаза и посмотрела на заплаканную подругу. Девушка отложила коробку и присела на стул стоявший в углу комнаты. Аллен взялась за голову и начала прокручивать увиденное. В коробке находился тест на беременность который показывал 2 полоски. Девушка просидела в роздумиях минут 10-15 а после собралась с мыслями и встала со стула.
—Как так получилось? Спросила девушка вопросительно посмотрев на подругу.
—Я не знаю, помню только что я переспала с Ромой, росказала ему а он.. он.. он сказал что ему не нужен ребёнок и он не хочет брать на себя ответственность. Сказала рыжеволосая и снова заплакала.
Блондинка сжала руку в кулак и села снова успокаивать Ксенон. Девушка знала адрес Ромы так как часто забирала пьяную подругу от туда.
—Когда ты узнала что беременна? Спросила блондинка догадываясь об ответе.
—Пару часов назад, меня около недели тошнило и рвало, после я решила сделать тест и узнала что беременна. Сказала девушка вытирая заплаканные глаза.
—Ляж отдохни тебе нужно успокоиться, утром я приеду и мы придумает что делать. Сказала блондинка и обняла подругу.
Рыжеволосая кивнула и дойдя до ванной умылась и переоделась. Блондинка уложила Ксенон спать и вышла из её квартиры.
Хоть уже и было поздно но блондинка хотела навести Рому. Девушка достала телефон из кармана и села на капот своей машины паралельно набирая чей-то номер. Послышались долгие гудки и через секунд 20 трубку подняли.
Послышался мужской грубый голос.—Да? Послышалось по ту сторону телефона.
—Привет привет, как жизнь Бен?
—Алёна? Ебать рад слышать родная, я нормально а вот ты как? Спросил парент смягчая голос.
—Надо же, я думала не узнаешь, я в норме, вот только я звоню тебе с одной просьбой, поможешь?
—Шутишь? Конечно помогу, кто перешёл тебе дорогу закопаю нахуй.
—Ты не торопись мне он живой нужен. Роман Патерсон проживает по улице ******* найди его и привези на мой адрес, ворота будут открыты, заведи его в мой подвал, надеюсь ты помнишь где он находиться. А и да надень ему на голову мешок чтобы он понял что я серьёзно намерена.
—Будет сделано.
—Спасибо Бен, я в долгу не останусь. Сможешь привести его прямо сейчас? Спросила блондинка открывая дверь машины.