первые съемки после прилёта.

525 16 3
                                    

Ребят, скажу заранее!! Я буду писать от первого лица, потому что мне так проще писать, и вам, думаю, легче будет читать.
————————————
Утро. 7:06
Я проснулась от звонка. Не от будильника, а именно от звонка на телефоне.

-господи, кому не спится в такую рань?!

Посмотрев на экран, я увидела, что звонок от Ильи. Ильи Эксайла.

-придурок.. я могу хоть когда-нибудь поспать?

Подняв трубку, я сонным и сердитым голосом спросила: «что случилось?».

(Эксайл - И)
И: во-первых доброе утро, во-вторых поздравляю с прилётом, а в-третьих мне нужно с тобой кое-что обсудить. Свободна сейчас?

С прилётом он угадал, но как? Я улетала в Италию к родителям (по моей истории они переехали в Италию), и все это знали, но я никому не рассказывала что прилетела назад. Хотела сделать сюрприз для ребят..

-во-первых у меня утро уже не доброе, потому что я хотела поспать, а ты отвлёк меня. Я очень устала от перелётов. Во-вторых спасибо. В-третьих, откуда ты знаешь про то, что я прилетела? Я никому не рассказывала об этом. А в-четвёртых да, я свободна потому что опять таки ты отвлёк маня от сна. Говори, что нужно.

И: прости.. не хотел тебя будить, но дело важное. Узнать то, когда ты прилетела не составило мне труда. Я позвонил твоим родителям, и спросил, когда ты прилетаешь)

-понятно. Так что нужно-то тебе от меня?

И: идея, как мы можем удивить ребят, и сделать сюрприз что ты прилетела)

-дурашка, с этого и нужно было начинать разговор! - я села поудобнее, и спросила. - так как?

И: ну слушай. Сегодня у нас съёмки «угадай настоящего повара Мишлен». Участвовать будут только Хазяева. И так как они соскучились по тебе, ты можешь эффектно появится, ты всё таки участвуешь в нашем скваде)

-как у тебя только рождаются такие идеи..

И: ты согласна?

-конечно) ты как будто предложение мне делаешь..

И: ну уж нет, у меня Каролина)

Важно!! В этой истории девушки есть только у Ильи и Парадеевича)

-хахахах, когда уже ты ей предложение сделаешь? Заебал тянуть

И: я подумаю. Если ты ей всё расскажешь..

-пиздец мне, я поняла.

заброшено. Место, где живут истории. Откройте их для себя