Глава 46

108 7 2
                                    

Поднимаясь вверх по лестнице, я пребывала в слегка напряжённом и раздражённом состоянии.

Если говорить про напряжение, то оно зародилось из-за того, что Аарон сегодня утром прислал одну пару стражников стоять возле дверей в мою комнату и охранять как меня, так и Сэма и Стейси, так как его сильно обеспокоил поджёг полей с зерном - да и к тому же он совсем не доверял стрелку, который по мнению моего заботливого мужчины мог каким-то чудесным образом выбраться из магических кандалов, разрушить защитный барьер вокруг своей кровати и проникнуть в мою комнату, а вторую пару - ходить следом за мной.

А вот раздражение появилось из-за Беатрис, которая неожиданно позвала меня к себе, и я догадывалась по какой именно причине. Конечно, была вероятность, что она просто хотела поболтать со мной, как в старые добрые времена, но что-то мне подсказывало, что Кортни ни за что не упустила бы возможность рассказать своей тётушке о нашей очередной ссоре и о том, какая я плохая и как дерзко с ней разговаривала.

- Меня напрягает их присутствие. Они ещё и какие-то чересчур серьёзные, - прошептала я здоровяку, который шёл рядом со мной, намекая на двух стражников. Мужчины шли чуть позади нас и внимательно смотрели по сторонам, продолжая держать одну руку на своём оружии.

Стрелок удивлённо приподнял брови, услышав мои слова, после чего бросил мимолётный взгляд на стражников и с лёгкой улыбкой обратил взгляд на меня, а затем едва заметно отмахнулся от них рукой, говоря этим что-то вроде "не обращай на них внимания".

- Серьёзно? Тебе всё равно на них?

Мужчина незамедлительно кивнул головой и, продолжая улыбаться, расправил плечи.

- Ясно, - весело фыркнула я.

Продолжая направляться в покои Беатрис, мы со здоровяком вели лёгкую своеобразную "беседу" ровно до того момента, пока к нам навстречу не вышла Розмари. Она явно шла от своей матери и выглядела напряжённой. Похоже, этой ночью девушка почти не спала, учитывая чуть покрасневшие глаза и небольшие тёмные круги под ними.

Я ощутила неловкость, когда наши с ней глаза пересеклись. В голове мгновенно всплыли события вчерашней ночи.

Вчера, после моего возвращения во дворец вместе с Алистером, я отправилась отдыхать и, конечно же, из-за этого мне потом ночью было вовсе не до сна - абсолютная бодрость внезапно дала о себе знать. Впрочем, как и голод, поэтому я весёлым шагом направилась на кухню, чтобы выпить чашечку чая и приготовить себе что-нибудь вкусненькое.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя