XI

286 16 10
                                    

В лежачем положении Эдгар судорожно засунул бумажку себе в карман. Нащупав там ещё и пачку сигарет с зажигалкой, невольно в голове пронеслись мысли благодарности. Трясущейся рукой Эдгар аккуратно протёр глаза от слёз, которые до этого момента у него не выступали. Дикая боль, которая пронизывает абсолютно всё тело, страх и унижение. Как же это всё мерзко.
- почему он не добил? - в порывах истерики, непонимания, выдал на эмоциях Эдгар, - почему!? он!? не убииил..меня!?....за что?....-протягивая каждый слог и всхлипывая от боли и слёз рыдал юноша.
Эдгар перевернулся со спины на бок. Нога, обтекавшая кровью, оказалась сверху, так, может, хоть кровь быстрее запечётся.
В его положении легче было забиться в угол и сдохнуть, Эдгар не станет просить ни у кого помощи, он даже никому об этом не расскажет. Как и не расскажет о своих страхах, проблемах и болях.
Сняв один из испачканных в земле, пыли и крови от заживающих шрамов бинт с руки, он легонько обтянул его вокруг свежей надписи на икре. На остальные порезы, садины и гематомы ему было сейчас всё равно. Нужно как-то дойти до дома. Клад он спрятал, и это самое главное. Он может уходить, если сможет, с чистой совестью и выполненым заданием, но с поломленной честью и ужасным состоянием души и тела.
Повалявшись ещё пару минут на земле, Эдгар нашёл в себе немного сил, чтобы подняться. Адская, ни с чем несравнимая боль доставляет чувство подавленности. Лицо почти не тронули, зелёнкой не облили, ничего не сломали и не вывехнули, порезали только ногу и из следов остались только огромные фиолетово-красные пятна на рёбрах, животе, ногах и плечах. Это он ещё просто отделался, странно только то, что завалили совершенно без дела. Это не первая прогулка Эдгара, но и ничего плохого магазину он не делал. Парень чувствовал себя шакалом или гиеной, таким же слабым, жалким и ущербным, с опущенным хвостом существом, действующее без моральных принципов, которое основывает все свои действия лишь на лжи, обмане и преследовании.
Тихонечко поковыляв в сторону выхода из леса, Эдгар задумался о том, чтобы позвонить Фэнгу. Но просить о помощи или рассказывать о своём жалком и беспомощном положении парень не собирался. Нельзя использовать человека как личный дневник или подушку, в этом мире никому не важны и не нужны твои переживания и чувства, всем тотально всё равно. Никогда нельзя бежать к человеку только чтобы поныться и тебя пожалели. Нужно быть гордым и степенным, никому не показывать свои эмоции и не рассказывать мысли. Можно доверять только самому себе. Эдгар просчитался, попавшись как маленький котенок в лапы хищных кровожадных зверей. Конечно, те тоже работают сугубо ради денег, а на людей им совершенно плевать, впрочем как и Эдгару. Он знал, что такое может случиться рано или поздно, от такой работы добра не жди. Жди только счастья, которое бывает только в деньгах.
Не прошло и полутора часа, как Эдгар оказался дома. Он ничего не помнил, воспоминания словно в тумане, непонятно каким образом в таком состоянии он добрался до квартиры. Всё напоминает какой то сон, не то чтобы ужасный кошмар, сколько настольгические воспоминания. Жить можно дальше, от медицинской помощи парень всё равно бы отказался. Стоит помыться и прилечь поспать хотя бы на пару часов.
Неожиданно вспомнив про непонятную бумажку, уже раздевшийся Эдгар потянулся к карману шорт. Нащупав там необходимый предмет и развернув его в нужное положение, он с детским любопытством попытался разобрать чуть стеревшуюся гелевую чёрную ручку. Надпись гласит: "знаю, что испуган. пиши мне в тг, объясню", дальше соответственно указан юз пользователя в соц сети. Острый маленький почерк вызвал у юноши какое-то чувство восхищения. Да и вспоминая образ высокого беловолосого юноши с голубыми глазами и вздернутым острым носом, Эдгар невольно ухмылялся и сравнивал его поведение и внешность с Сатору Годжо. Чертовски похож.
Эдгар сфотографировал этот огрызок бумажки в лс таинственному незнакомцу и пошёл смывать с себя весь позор и грязь.
Тщательно обработав все раны, он принялся перебинтовывать икру на левой ноге. От перекиси и каких то мазей всё тело дико щипало и напекало, но парень не обращал на боль никакого внимания. Его скорее привлекал образ голубоглазого юноши, всё больше вопросов сам себе задавал Эдгар, в том числе и те, за которые ему было стыдно перед самим же собой. "Скорее это все придумки, дебилизм и недотрах. Незнакомый мне совершенно человек, которого я и разглядеть толком не успел, никак не мог мне понравиться. Полный бред. Хотя он меня отчасти и не бил, только снимал...может получится с ним договориться?..." - проносились непонятные мысли в голове у Эдгара.
Обнаружив на кухонном столике остатки лимонной эссы, Эдгар без раздумий прислонил губы к горлышку бутылки. Не успев сделать и глотка, краем глаза он заметил ответное сообщение от одного из карателей. Любопытство взяло верх, бутылка уже стояла в стороне.
"привет, сейчас запишу гс. тебе удобно слушать?"
Эдгар написал коротко и ясно: "да". Но эта излишняя сентиментальность и подлизывания наводили мысли на ещё большие опасения насчёт этого человека. "С чего вдруг такая вежливость? Только что его отчаяные дружки били меня как в последний раз, а сейчас он ещё и спрашивает про какие-то удобства. В пол седьмого то утра." - думал Эдгар, разглядывая немногочисленные аватарки этого придурка.
Всего пара фоток: беловолосый парень в широких модных джинсах и белой кофте стоит, щурясь от солнца и очень мило улыбаясь, возле знакомого Эдгару озерца в их любимом с Фэнгом парке; тот же парнишка с достаточно жеманными и нежными чертами лица держит на руках и целует какого-то чёрного кота, причём на улице, Эдгар невольно засмотрелся на губы незнакомца, конечно, сам бы он целовать уличного кота не стал, но выглядело это довольно мило и приятно, с чего сама по себе на лице появлялась улыбка, также Эдгар обратил внимание на то, что все руки парня были в каких то браслетиках из бисера, цепочках, на пальцах были серебряные кольца, что тоже Эдгару очень сильно понравилось и прильстило, ведь он сам огромный фанат бижутерии; на следующей фотке были просто белые кустовые розы, ничего особенного.
Что можно было сказать об этом парне, судя по фоткам? Обожает себя, свою внешность, природу и фоткаться. Да он и вправду красавчик, следит за собой, стильно одевается. Странно, что он, ведя такую жизнь, не стесняется и не боится ставить на аватарки фотографии с лицом, тем более в знакомых для жителей небольшого городка местах.
У Эдгара же на аватарках стояла только одна фотка, где видно его лицо. Он её поставил когда-то по просьбе Фэнга. На фотографии ночь, Фэнг на руках, как невесту, держит Эдгара, Эдгар же еле удерживает в руках 6 штук стеклянных бутылок с разноцветными алкогольными жидкостями, дико смеётся, из-за вспышки глаза у обоих отблескивают чем-то красно-белым, на фоне озеро, лес и луна. Остальные фотографии в профиле черноволосого были без лица: фотка вен на руках и колец на пальцах, пара фоток, где видно только тёмно-карие глаза и чёрные волосы, смешные картинки каких-то мемов и скелетиков, одна фотка, где Фэнг сидит в спортивках на кортанах в падике и в руках держит бутылку шампанского. Вообщем, из интересного только бухло и Фэнг. Впрочем, такой и была жизнь Эдгара. Не сказать, что он только и искал повода выпить, но от алкоголя никогда не отказывался.
Уйдя в светлые грёзы, наш мальчик совсем забыл о том, что новый знакомый всё это время записывал ему голосовое.

передрузья. фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя