3 Глава//Не подавай виду!

1.9K 61 28
                                    

Л- Ну короче.. Денис в тебя влюбился!))
Я- Чего...
К- Нам говорили тебе не говорить но как тут можно не сказать!?
Я- Я не знаю как реагировать..
Л- Ну а ты?
Я- я...... я... эаэв... Я НЕ ЗНАЮ...
Л- ну ладно подождём)))
К- Ты главное не подавай виду!
Я- аэ... Хорошо...
Л- Ну пошлите
Вы пошли все в дом. Пока вы проходили мимо пацанов ты смотрела на Дениса. Что за странное чувство?... Бабочки в животе... Я что тоже влюбилась?..
Вы пришли в комнату и продолжили общаться пока мафаня не зашёл к нам в комнату.
(Мафаня-М)
М- Девочки пойдёте в п или д играть?
Л,К- Мы согласны!
Я- ну тогда я тоже...
Вы начали спускаться и ты ловишь на себе взгляд. Это был Денис. Ты пыталась не обращать внимания, но ты видела как он смотрел на тебя. Вы спустились, сели и начали играть.
(Братишкин-б, Ваня-в, Денис-д, Антон-а, Мафаня-М, Илья-и)
Б- Я первый, Илья п или д?
И- ммм наверно п.
Б- Ну ты скучный. Во сколько ты переехал от родителей?
И- в 18 или 19
И- Так... Денис п или д?
Д- ну го д...
И- обними т/и в течении минуты
Ты специально встала для Дениса и вот он тебя обнял  ты чувствуешь его тепло, ты хочешь стоять так очень долго. Вот минута прошла и вы отстранились. Ты чуть погрустнела мысленно.
Д- Лиза, п или д?
Л- ну действие не хочется так что п.
Д- рассказала ли ты то что не должна была?
Тут я поняла что он говорит про это... У меня ёкнуло сердце, я увидела боковым зрением что Лиза посмотрела на меня.
Л- нет..
Д- ну хорошо...
Т/м- Фуххххх боже я так испугалась...
Л- Мафаня, п или д?
М- д
У тебя появилось хорошее задание и ты решила спросить.
Я- а можно подсказывать задания?
В- думаю можно, чтобы интересно было.
Я шепнула Лизе:
- Выпей 2 рюмки залпом.
Лиза на меня посмотрела удивленным взглядом но она вздохнула и сказала
Л- Выпей две рюмки залпом..
М- НИЧЕГО СЕБЕ.
В- ООО че-то намечается.
Мафаня встал налил себе две рюмки и выпил залпом. После этого мафаню понесло..и
М- Вова... ИК.. П ил д...
Б- д..
М- Вовыч... ИК... Выпей две рюмки залпом...
Лиза начала мне тихо говорить
Л- ой зряяя.... Ну ладно зато весело будет...
Я- ага..
(если что Ксюша уснула)
Вова налил себе тоже самого что и мафаня и выпил две рюмки.
Б- Илюша... Выпей ка с нами).....
И- да без б
В- я с вами! Тоха пошли.
А- Денис?
Д- ну.. Если только чуть чуть...
Я- я прослежу чтобы это было чуть чуть.
Ты пошла за Денисом он налил и вправду немного и выпил.
Л- может и мы с тобой?..
Я- ну давай..
Вы с Лизой выпили одну рюмку залпом один Денис был трезвым. После Ксюша проснулась и началось.
К- ВЫ ЧЕ ВСЕ ВЫПИЛИ???
Д- не все..
К- фуух.. Ну хотя бы один.. ДЕВОЧКИ А ВЫ КУДА ПОШЛИ?!
Л- мы чуть чут.. ИК...
Я- Денис подтвердит что мы чуть..Ик..чуть...
Ксюша смотрит на Дениса и он махает головой что озночает что мы выпили не немного...

#POV Дрейк

К- Ну наверно надо всех уже укласть спать.. Время сколько?.. 2:34 ?!?!
Я- Сколько?! Ну и вправду нужно всех уносить...
Мы с Ксюшей вместе тащили каждого в комнату. Мы почти всех унесли вот только остались мафаня, Лиза и Т/и...
Я- Ксюх, можешь идти спать я дальше сам.
К- хорошо, спокойной ночи
Я- давай
Я не знал как их тащить но была одна идея как притащить т/и.. Я взял на руки т/и и понёс ещё до ближайшей комнате на первом этаже.
Л- ооо а можно.. ик мне также?
М- можн.. Ик...
Вдруг мафаня взял Лизу и потащил её также в их комнату. Когда я повернулся на т/и то она уже спала, я её начал будить так как ей надо было переодется. Я пошёл в зал где был один рюкзак т/и. Я взял его и принёс ей
Я- на переодевайся.
Т/и- та без б.. ик....
Я думал она пойдёт в другую комнату НО НЕТ ОНА ПЕРЕОДЕВАЛАСЬ В КОМНАТЕ ГДЕ БЫЛ Я. Я конечно хотел на неё посмотреть но она пьяна. Я отвернулся. Через минуту она уже упала на кровать, я повернулся и она уже переоделась я её положил нормально, сам переоделся и лёг спать. После 5 минут я почувствовал что кто то меня начал обнимать, я понял что это т/и. Я решил её тоже приобнять. В итоге она дышала мне в мою грудь а я перебирал её волосы.

КОНЕЦ POV Дрейк

Я проснулась и увидела Дениса который лежал со мной на кровати. Я чуть испугалась но поняла что он не мог. Я чут привстала и увидела как он лежит. Почему то я захотела его поцеловать.. В ГУБЫ. Я убедилась что он спит и поцеловала его. Он начал просыпаться! Я быстро легла сделав вид что сплю. Но меня выдало только краснение... Он подумал что я тоже сплю и поцеловал меня... ТОЖЕ В ГУБЫ...
Я решила встать так как я уже была вся красная как помидор.. Я прокручивала у себя слова "Не подавай виду.."

                                       

846 слов треш..
Ждите завтра выйдет возможно несколько глав.

Ты прекрасна... //Дрейк и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя