Ты... очнулся?...

111 6 5
                                    

Подскачив с кровати Доума принялся вытирать холодный пот и слёзы с лица. Этот сон был самым ужасным за все эти годы.
~~~~~~~~~~~~~
- Пиздец сон...
~~~~~~~~~~~~~
Сказал сам себе Доума.
Посмотрев на часы оказалось что он и вправду проспал время было 13:51
В школу он уже всё равно не успеет, поэтому он решил просто отписаться что проспал и пойти поесть.
Он так и сделал, когда Доума отписался он пошёл взять что нибудь поесть в холодильнике. Там было яблоко, а так как Доума был не сильно голодный он решил перекусить им.
Когда он съел своё яблоко он решил пойти прогуляться дабы развеяться. И вот сидит он на скамейке в том самом парке и вспоминает всё что было в тот ужасный день. Слёзы  наворачиваются. Доума решил сменить место прогулки и пошёл гулять по улицам.
~~~~~~~~~~~
17:24
~~~~~~~~~~~
Доума пришёл домой ещё более подавленный, так как на улице у него было гораздо больше воспоминаний с Аказой, чем дома.
Посмотрев в телефон и увидел время решил сходить в магазин так как дома из еды были только яблоки.
~~~~~~~~~~
18:11
~~~~~~~~~~
Вернувшись с магазина он купил себе лапшу быстрого приготовления. Поставив чайник пошёл и упал на кровать лицом в подушку. И пролежал так пока чайник не начал издовать неприятный писк. Отключил чайник и залил в тарелку,  он стал ждать пять минут.
~~~~~~~~~~~~~
Спустя 5 минут
~~~~~~~~~~~~~
Лапша была готова и Доума начал трапезу. Когда он всё съел. Пошёл в комнату в тупую залипать в тик ток. Так он и уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~
Следующий день
7:00
~~~~~~~~~~~~~~~
Доума проснулся и сразу же посмотрел на время 7:00.
Он начал собираться в школу. И через пару минут уже стоял на остановке.
В школе он слушал материал краем уха и просто лежал на парте. После любого урока он всегда ходил к его кабинету а пока туда не заче  ходить, разве что рассказать Даки о его состоянии.
Звонок с урока и в коридоре слышны мелкие быстрые шажочки.
Даки влетает в кабинет и бежит к Доуме.
~~~~~~~~~~~~~~~
- Доума, почему тебя вчера в школе не было?!
- Во-первых привет, а во-воорых я просто проспал.
- Фух.. ладно
-А что?
- Я думала что ты всю ночь был в больнице!
- Ну я позавчера там и вправду был.
- Да!? Ну? Как он?
- Ему становиться лучше, но он всё ещё не проснулся.
- Понятно...
Звонок
-Ой... Черт! Ладно Доума, Пока!
-Пока...
~~~~~~~~~~~~~~~~
Все остальные уроки прошли обыкновенно. И вот Доума стоит уже на крыльце школы и втыкать в телефон так как домой идти не хочется. Сегодня он опять пойдёт в больницу начестить его. А пока он пойдёт домой.
~~~~~~~~~~~~~~~
Дома
~~~~~~~~~~~~~~
Дойдя до дома Доума стал собираться в больницу. Он одел кофту и пошёл.
Идя он вспоминал тот сон и думал что всё вот это его вина.
В больнице Доума стал ждать на скамейке пока врач выйдет из палаты Аказы.
~~~~~~~~~~~~~~~~
- Можете проходить
- А... спасибо...
~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайдя в палату Доума как обычно сел на стул что стоял возле его койки и взял его за руку.
И начал говорить.
- Хакуджи... Пожалуйста проснись...хватит спать...пожалуйста...
С глаз начали скатываться слёзы и капать на руку и постель Аказы.
Но тут Доума чувствует что его руку сжали. Резко открыл глаза и увидел перед собой Аказу с открытыми глазами.
-Ты... ты очнулся?...
На лице появилась улыбка а слёзы начали катиться всё сильнее.
Аказа лежал с мягкой, доброй и искреней улыбкой с ели-ели открытыми глазами.
- Угу
Промычал Аказа.
- Господи! Я так рад!
Сказал Доума сжав его руку ещё крепче
- Хакуджи! Я люблю тебя! Прости меня пожалуйста! Прости! Прости! Прости!
- За что прощать?
- Как это за что? Это же из за меня ты...
- Здесь только моя вина что был не внимательным...)
-Всё равно Прости меня!
С трудностью Аказа поднял руку и вытер слёзы Доумы что стекали с его щекии сказал
- Не плачь, а то соплями подавишься)
-Хах)
- Я тоже тебя люблю...
- Погоди что?
- Я тебя люблю....
_____________________________________
623 слова
Простите что так долго не было. У меня не было мотивации.

Доуказа Школьное АУМесто, где живут истории. Откройте их для себя