— Эй, Хван Ана, как себя чувствуешь? Небось противно, разве нет?
— Оу, Лим Хуонг, не слишком ли ты добра к этому мусору?
— Ха, а ты в чём-то права, зачем-то мне марать об неё руки? Ладно, погнали в столовую, а то из-за кого-то пропустим обеденный перерыв.
— Да, погнали, а то просто так время теряем.
Что им от меня надо? Что я сделала им? Я не понимаю. Стоп, только не говорите, что это из-за той обиды......
* 5 лет назад
— Привет, меня зовут Хван Ана, а тебя как? Давай подружимся.
— А... ты мне?
— Ну а кому ещё?
— М-меня Лим Хуонг, ты хочешь подружиться? Давай.
— Отлично, погнали с нами в столовую.
Во 2-м классе я подружилась с Лим . Мы были лучшими подругами. Всегда были вместе, у меня было много, но вот у Лим Хуонг я была единственной подругой. Но вскоре, спустя полгода с нашего знакомства, я начала замечать кое-что странное. Она начала контролировать мной, следить за каждым моим шагом, говорила, что не нужно дружить с другими людьми, что мы только вдвоём дружить, ссорила других девочек, чтобы те перестали со мной дружить, и ещё куча гадостей. В один день я не выдержала и рассказала другим девочкам, после мы поругались с ней.
— Эй, Лим Хуонг, хватит издеваться над Аной. Она нам всё рассказала, больше не подходи к Ане и к нам!
— Что... что это значит, Ана? Ты сплетничала, значит, обо мне? Я ведь говорил тебе не дружить с ними, ведь у тебя есть я? Почему?
— Какая разница, сказали мы тебе не подходи к ней, и всё. Ана, пошли.
— А?! Да идём...
Вот так мы и перестали общаться. С 3-го класса я начала. Я начала жить спокойной жизнью. Так продолжалось до начала средней школы.
* Сейчас
— Ха, а ты в чём-то права, зачем-то мне марать об неё руки? Ладно, погнали в столовую, а то из-за кого-то пропустим обеденный перерыв.
— Да, погнали, а то просто так время теряем.
Весь год надо мной издевались, на каникулах я решила перевестись в другую школу.
— Мам, можешь меня перевести в другую школу, пожалуйста.
— Это из-за Лим Хуонг?
— ........
— Да, хорошо.
— Что, ты серьёзно?! Спасибо, мама, ты лучшая!!!!
— Да, хорошо, скоро напишу заявку, и тебе надо будет сдать экзамен.
— Да я знаю, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутанная мирами
Любовные романыЧто, я попала в другой мир . Мир новеллы . Здесь меня любят и уважают. Я здесь кому то нужна , здесь у меня много друзей и знакомых . Но у всего есть конец . Неужели я вернусь туда?! Нет! Я не хочу в тот мир где меня не любят и предают. Я буду борот...