Reaction: то что у т.и очень сильная магия
Луз: "Телепортация"
Все случилось в хекссайде, ты и луз спокойно шли по коридорам школы и вдруг вас маленькая толпа людей сбивает с ног и с такой неожиданности , у тебя зарабатывает странный рефлекс: телепортироваться в какое нибудь место, на пару минут и потом обратно. Но это не просто как с комнаты в другую по близости, а уже на довольно больших расстояниях.
И вот как только ты зажмурилась появляется звук колокольчика и голос. Луз хватает тебя за руку и БАБАХХ вы уже в другой точки кипящих островов.
Л: Т-Т.и? Где мы? Что за- Т.и?
Вы приземлились не очень уж и мягко, упали на пол спиной и ты отключилась.
Л: О нет, я убила её аааааа Т-Т༼;´༎ຶ ༎ຶ༽
Т.и быстро очухалась, поскольку её уже луз чуть не научила хоронить.
Л: ААААА Т.И ТЫ ЖИВАААА (。ŏ﹏ŏ)
Т.и: хм? Где мы? Стой...неееет опять
Луз посмотрела на тебя с недопониманием
Л: чего чего? Что "опять"?
Т.и : нууууу скажем так то что у меня есть рефлекс телепортироваться с рождения и поэтому мы можем быть где угодно -
Л: но...это очень сильная и трудная магия- стоп ты сказала то что мы можем быть где угодно, так..?
Т.и: да я это сказала
Л: А мы можем попасть , в человеческий мир?
Т.и задумалась
Т.и: Теоретически можно, но это скорее мало вероятно
Л: хм...Но это круто то что у тебя такая сильная магия, по-моему, даже Ида не умеет такое....Ты полна сюрпризов :3Через несколько минут вы опять оказались в хекссайде и луз заливала тебя вопросами, какого это быть всемогущий ведьмой, что будет если ты напишешь целую книгу о твоей способности и ТД.
Вывод: Она крайне удивлена, я бы сказала очень, по её словам то что даже Ида не может такое и то что твой рефлекс телепортироваться, может пригодится в бою против белоса(Филипп)
На сегодня всё ждите следующих глав, реакции должны быть две а может и три про главу, а сегодня я устала после школы, но решила хотя бы что то написать
Пишите в комментариях каких следующих три должны попасть в следующию главу а теперь гудбай ♡(˃͈ દ ˂͈ ༶ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы и т.и
FanfictionТ.и тут будет ведьмой Ты была самая обычная ведьма которая ходила на хекссайд на уроки т.у.к ( Твой урок ковена например иллюзии, мерзости и т.д) но потом ты встретишь новых друзей) Автор добавить свою ос в этот фф Да пошел канон на три веселые бук...