Р- ну что,знакомься Эл мой лучший друг, с недавних пор)
Д-да, я заметила
?-привет, Эллиот...
Поздоровался светлый парень с тату на лице
Да, началось это именно с того момента как меня 1 раз позвали на вечеринку ,там Я познакомилась с Эллиотом и дальше лучше не знать,но так уж и быть расскажу,но по порядку...Зовут меня Джесика,друзья зовут просто Джес,Я переехала из своего небольшого городка к сестре жить,так так с родителями отношения у меня были не очень-то и хорошими,в подробности я пока вдаваться не буду.
Сестра у меня кстати не промах,зовут Медди, погостить Я приезжала к ней позапрошлым летом.Поехали дальше...
В основном тусовалась я с Ру и Джулс,потому что,хоть я и люблю свою сестру она меня иногда бесила,да и с Ру было комфортнее,с недавних пор,узнала что Ру принимает и курит травку,хоть я и не лучший ребенок в семье,и люблю попроказничать,но пробовать это... Я не стала,моя жизнь мне пока дорога...
Так же у ру есть личный дилер Феско,или просто Фес,он наш лучший друг,мы с Ру часто тусим у него на хате.*Позапрошлым летом*
*Хоть он бывает и занудой*,но братишка у него не плохой-сказала я )
Ру- воуу,Джес ,да ты газ, я вижу?
Д-чего,просто сказала
Ру-знаю я твое " просто сказала",через 2 дня будешь уже с ним тусить
Д-бред...Примерно так я и познакомилась с Эшем,тем летом мы с ним и тусили вместе на всяких вечеринках..
*Даа,Ру была права..*
Но продержалась наша дружба недолго,мы поссорились и я уехала,так закончилось мое лето...Но сейчас же мы говорим совсем не про лето,наступила учеба,тем более прошло 2 года как я не была тут,начнем жить заново скажем так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменил меня...
FanfictionИстрия одной девчонки,зря она познакомилась с ним,он ее изменил,в худшую сторону...