/6/

179 30 5
                                    

Майя проснулась с жуткой головной болью. Кажется, вчера она выпила лишнего. Спасибо хоть сегодня была суббота. Можно отдохнуть. Потянувшись на кровати и размяв все мышцы, девушка лениво поднялась и пошла на кухню. Открыв холодильник девушка не обнаружила еды, которую мама всегда заботливо оставляла для дочери.

На столе лежала записка. Круглым, размашистым почерком отца было написано: "- Ты крепко спала, не хотели будить. Уехали в санаторий. На столе деньги на продукты и карманные деньги. Не скучай.

Демидова стукнула себя по лбу. Она и забыла, что родители целый месяц ей твердили, что едут в санаторий. Она немного расстроилась, что не попрощалась с родителями. Но всё же они ведь уехали на две недели. Время пролетит быстро.

Переодевшись девушка взяла деньги и вышла в магазин. Подходя к магазину Майя столкнулась с девочкой двенадцати-четырнадцати лет. Её пакет порвался и его содержимое посыпалось на землю.

- Ой, прости пожалуйста. - произнесла Демидова и принялась помогать девочке.

- Это ты извини. - ответила ей шатенка.

Май достала из кармана запасной пакет и протянула девочке.

Она её поблагодарила и стала перекладывать туда продукты.

- Я, Майя. - сказала рыжеволосая девушка, когда содержимое пакета было собрано.

- Я, Айгуль. - улыбнулась школьница.

Демидова прищурившись осмотрела новую знакомую. Её лицо казалось ей знакомым и имя тоже. - Подожди, ты Айгуль Ахмерова?

- Да. Откуда ты знаешь мое имя? - удивилась девочка.

- Мы в одной школе учимся. Я в десятом классе, а ты кажется в восьмом? - спросила Майя.

- А точно. Ты еще кажется учителю математики нагрубила....

Демидова закатила глаза. Совсем недавно с ней произошла довольно неприятная ситуация. Преподаватель необоснованно поставил ей плохую оценку и оставил после уроков. В течении занятия он стал к ней приставать. И девушка ударила его ногой в пах. Мужчина пожаловался директору на то, что Майя неуправляемая ученица. Девушка просто это приняла и не стала раскрывать реальную ситуацию. Ей не хотелось стать поводом для обсуждений. Преподаватель оценил молчание девушки и прекратил приставания и необоснованные претензии.

Слово пацана Что между нами?Место, где живут истории. Откройте их для себя