глава 1

2 0 0
                                    

Дед решил пойти в шахту за углём, сел в вагонетку и поехал. Насобирал угля и куда-то забрёл, где увидел портал, в котором странный,загадочный, синий мир открылся перед ним,а возле входа в портал была лава и какой-то червь. Тут,из портала резко выпрыгивает синее существо - пока-что будем называть его синий. Оно начало бегать вокруг деда, и сильно пугать его. Дед, испугавшись, решает убежать. Постой! Я не причиню тебе вреда! - сказал синий,догоняя его. Что? - заикаясь от страха, спросил дед. Давай так: ты мне кристаллики, в виде алмазов, а я тебя в шахту провожу, чтобы на тебя злые существа не нападали - ответил ему синий. Так ты про алмазы? - спросил дед - Ну так с этого и надо было начинать. Так ты от меня убегать начал - синий. Ты напугал меня - ответил дед - ну да ладно,добуду тебе эти кристаллы, знаю я одно место. Добыли, возвращаются они довольные из шахты. Ярким светом озаряя, открывается вид на красивый город. Здания этого города выполнены из белого камня,а их крыши ярко красного цвета. Деревья и трава кажутся удивительно живыми,благодаря их ярким краскам и ,слегка колышущему их, ветру. У выхода стоит гном с киркой,с которым дед решил немного поговорить, а чуть позже синий ушёл. Вдруг, всё озарилось ещё более ярким светом и в этот момент пролетает над шахтой солнечная птица. Тем временем, синий занимался своими делами, а позже решил посетить червя из пещеры, который жаловался ему на то, что занимался делом при жизни, но со временем, его тело стало разделятся и он превратился в этого страшного червя. Каким делом он занимался, так и не сказал.

червь и синийМесто, где живут истории. Откройте их для себя