Утро. Проснувшись Влада первым делом заправила кровать. После она пошла на кухню. Приготовив себе блинчики со сгущёнком и ягодами она села кушать. После завтрака она помыла за собой прсуду и направилась в ванную комнату чтобы принять душ и почистить зубки. Приняв душ и почистив зубы девушка пошла в комнату. Одев большую чёрную блузку и чёрные джинсы она взяла сумку и начала проверять всё ли она взяла. Убедившись что Мальчук всё взяла она обулась, закрыла квартиру на ключ и вышла из подъезда. Подойдя к своей машине она сел ана переднее сиденье. Пристягнувшись девушка поехала на работу. Ехала Влада в раздумиях куда бы ей уехать, ведь отец от неё не отстанет. Девушка не заметила как приехала и вот уже она припарковала машину. Выйдя из машины Мальчук направилась в здание где она работает ну, или работала. Придя в свой кабинет к ней постучались.
—да да
Сказала Влада. В кабинет зашла Вика.
—приветик Влада, тебя там чет начальник вызывает
Говорила Вика подруге.
—ебать, а чо ему надо?
Спросила Влада ну своей лпешки.
—хз
—ну ладно, спасибо что сказала
—мг, давай
После этих слов Вика вышла из кабинета Влады, а сама Влада направилась в кабинет к начальству. Подойдя в кабинету Мальчук постучалась.
—можно?
Спросила девушка через дверь.
—войдите
Послышался строгий голос начальника. Влада открыла дверь и зашла в кабинет.
—здравствуйте Павел Алексеевич, мне Виктория сказала что вы меня вызывали
—да да, Влада я тебя вызывал что бы сообщить о том что ты уволена
Сказал начальник смотря Владе прямо в глаза.
—ч..что? Но за что?
Спросила Мальчук у Павела Алексеевича.
—за то! За последний месяц полно не подписанных документов, и это не первый раз. Я вас предупреждал что уволю, и уволил! Можете ижти собирать вещи, вы здесь больше не работаете!
—ну и идите вы Павел Хуялович нахуй!
Сказав это она показала уже бывшему начальнику фак и ушла. Придя в свой тоже уже прошлый кабинет она собрала вещи и ушла на улицу. Положив все вещи в багажник она села на водительское сиденье, пристегнулась и поехала домой. Заехав во двор она припарковала машину, отстегнулась и вышла из машины. Взяв вещи из багажника Влада пошла в подъезд. Поднявшись на свой этаж девушка открыла квартиру и зашла в неё закрывшись на ключ. Влада пошла в комнату звонить своей двоюродной сестре—Жене Шулик. Придя она набрала номер Жени и начала звонить. После 3 гудка сестра всё ответила.
—алё, Жень не отвлекаю?
Спросила та у сестры.
—привет, нет, а что?
—короче, это пиздец, мне тебе столько всего надо рассказать
—ну, слушаю тогда)
Влада рассказала сестре все новости что произошли от того что она сделала новый макид до того что её уволили.
—пиздец конечно
Сказала Женя на другом конце трубки.
—да ваще, теперь ещё и работу надо искать, или ваще из за отца переезжать..
—оо, кстати, работа! Нам на битву тут визажист нужен, ты же красить хорошо умеешь, я знаю, могу договориться и будешь у нас работать)
Говорила Шулик улыбаясь.
—мм, ну можно попробовать)
—тогда я завтра договорюсь, ладно систричка давай, а то дел много
—мг, давай, пока, удачи там
После этих слов Влала сбросила и начала переодиваться в пижаму. Переодевшись Мальчук смыла макияж и пошла на кухню готовить ужин. Приготовив себе картошку с сосисками она села кушать. Поев Влада помыла за собой посуду и пошла в душ. Приняв душ девушка пошла спать.
______
543 слова, честно говоря, я пиздец как устала, следущая часть я хз когда, так что ждите💋