Наступило утро. Я уже начала просыпаться открыв веки я увидела что меня крепко держит в объятиях Пэйтон...аккуратно убрав руку с талии я отошла в ванну и слегка умылась тем что было под рукой. После чего присела на краюшек кровати и погладила на прощание своего нового друга;)
Как только я захотела уходить, он взял меня за руку и сонно сказал.-малыш, ты уходишь?(
Я кивнула головой и сделала грустную моську. Пэйтону это не понравилось и он встал немного потянув меня на себя стал нежно гладит по ключице а затем обхватил рукой талию я прикусила губу от его действий и извивалась.
-солнышко ты ж мое, полегче я тебя всего лишь трогаю)
Мои щеки покрылись красным румянцем еще больше чем ранее. Его губы были слишком близки как и тогда что и случился поцелуй, испытывая это чувство как губы соприкасаются и ты будто падаешь в пропасть в невероятных ощущениях блаженства.
Его руки все также блуждают по моему телу , это теплое дыхание прямо в ухо будоражило меня. Спустя пару минут Пэйтон встал с кровати и пошел в ванну а я уже кажись не хотела уходить. На моем уме было лишь одно, быть может он хочет чтоб я осталась. В ту пору когда я была в своих раздумьях он вышел с ванны и направлялся ко мне.-Мэй, слушай я должен в другой корпус пойти и закончить важное дело, ты можешь сделать одну вещь ради меня?
Он заканчивает говорить и протягивает мне мой телефон. Я поняла что мне нужно ответить на его вопрос.
-что за вещь?
-я скажу знакомому чтоб он принес тебе завтрак в комнату, а тебе нужно все докушать! выполнишь?
-Пэйтон, ну зачем? я могу и сама сходить в столовую и что то купить.
-знаю я ваши, купить и поесть! ты себя голодом хочешь поморить? Мэй это не обсуждается..
-боже, мне теперь мама вторая что ли нашлась!! Твою мать, блять...
-О господи, как маленький ребенок, честное слово.. а и да не матерись!
-а то что?))
-увидишь, что будет;)
Я просто улыбнулась и ушла к себе..
Я подошла к своему шкафу и переоделась в джинсовые шорты, топ, и черные найки. После чего я присела на кровать и стала читать книгу. Да ту самую книгу «CURSE or MIL NIGHT WITCH»
В лагере я читала только и какими то моментами промелькнула искра после того что со мной произошло, на голову мне свалился один молодой человек. Вы не поверите но он приносил мне в комнату еду а когда я отказывалась кушать он кормил меня, ну разве он не прекрасен?) За долгое время после нашего первого сближения уже прошла неделя. Я начала говорить предложения но только Пэйтону я могу что то проговорить. Думаю это потому что он единственный кто все время был рядом ведь страх все еще во мне.
На мой телефон поступает смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN IDYLL
FanfictionЛюбви нет предел, они лишь считали себя друзьями. Но что этому помешало? Так они смирились с тем что все зашло слишком далеко. Сможет ли Эмма Брукс жить прежне со своим возлюбленным? Как будет протекать жизнь героев? Если б не эта мафиози, то я бы...