Утро 08:32
Проснувшись утром я увидела перед собой Чена, который ещё спал, решив подождать пока он проснётся начала играть с его волосами...
Спустя немного времени он всë же проснулся.. Увидев перед собой Ю Ми он улыбнулся и спросил..
- Давно проснулась?
- Нет..
- Пойдëм завтракать..
- Хорошо..Встав с кровати он взял девушку на руки и понёс еë вниз..
- Может пока ты готовишь завтрак я помоюсь в душе?
- Хорошо..
- А где ванная?
- На первом этаже..
- Стой, мне нужно взять одежду..
- Ладно..***
Выходя из душа я услышала звонок в дверь, сразу услышала что Чен идёт еë открывать и спросила..
- Чен, кто там? - спросила я и подошла к входной двери и увидела женщину и молодого парня..
- Лу Сы Чен, кто эта девушка? - спросила эта женщина и вдруг я услышала звук затвора камеры в телефоне того парня..
- Сначала зайдите в дом - сказал Чен взяв меня на руки и пошëл в сторону кухни и посадил меня на стул и тихо мне сказал.. - подыграй мне- Неужели у моего брата есть девушка.. - сказал тот парень..
- Да это моя девушка!
- Ну и как зовут твою девушку? - спросила та женщина
- Я Ли Ю Ми..
- Я мать Чесмэна, а это его брат Лу Юэ..
- Приятно познакомиться)
- Сколько тебе лет, чем занимаешься, кто твои родители?
- Мам хватит устраивать допрос!
- Я хочу узнать с кем встречается мой сын!
- Мне 20,я модель и актриса, а родители хирурги у них своя клиника..
- Брат где ты еë нашëл? Где таких красивых делают? Не подскажишь место?
- Россия...
- Серьёзно она из России?
- Да, а что-то не так..
- Да нет, но почему именно она?
- Уж слишком сильно она меня зацепила!
- Так ты из России - сказала его мать
- Да..
- Завтрак готов! - сказал Чен..***
- Чен да что ты творишь? - сказала я и закрыла дверь в комнату..
- А что мне ещё оставалось?! Сказать что у меня живëт девушка которая сломала ногу и я еë сиделка? Так что-ли?
- Успокойся! Ссориться не вариант! Атай думает что мы пара, твоя мама и брат тоже так думают! Может нам и в правду стать парой?
- Что? То есть ты хочешь сказать, что хочешь быть моей девушкой?
- А почему нет? Попробовать стоит!
- А знаешь... Давай попробуем!
- Хорошо... Не попробуешь,не узнаешь! - сказав она поцеловала парня в щëку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да мой парень киберспортсмен!
Lãng mạnЮную модель Ли Ю Ми знакомят с парнем киберспортсменом... Она слишком хороша для девушки... Красивая модель так ещё и играет великолепно! Сможет ли пара преодолеть хейт и расстояние?! Ли Ю Ми вы и вправду его девушка?