Зарисовка от V - Шутка.

14 3 2
                                    

***

Началось всё с того , что девушка решила просто подшутить над каким-то незнакомым ей парнем. Но...обычная шутка перешла в отношения и сейчас никто из них не жалеет , что тогда они продолжили общение...).

***
Очередной совместный вечер Ми Рэ и Намджуна. Они вместе готовят ужин.
Ми Рэ:Нам~и , подай пожалуйста специи с верхней полки.
Намджун:Пх , ты такая милая ) - неожиданно для девушки , он подхватывает её на руки и подносит к верхней полке.
Девушка вскрикивает от неожиданности и хватается за плечи парня.
Намджун:Доставай , малышка. А то я опять не то достану - смотря на неё влюбленным взглядом снизу вверх , хихикнул тот.
Ми Рэ вытащила те самые специи и Намджун резко посадил её на столешницу.
Ми Рэ:Нам~и ? Ты чего ?).
Намджун:Ничего...знаешь...я бы хотел вернуться в прошлое... В то время , тогда , когда мы только познакомились и предотвратить наше знакомство...
Ми Рэ:Что...? - девушку окутал страх...ей столько раз разбивали сердце...неужели тот , кому она доверилась спустя столько лет после неудачных отношений , тоже предаст её..(?).
Намджун:Чтобы написать тебе самому...и чтобы это была не просто шутка...а серьезные намерения с моей стороны...) - засмеялся парень и поцеловал облегчённо выдохнувшую девушку в щёку.
Ми Рэ:Дурачок) - с улыбкой сказала та.
Намджун:Зато твой) - прижимаясь к ней , ответил тот.
Девушка в ответ лишь улыбнулась.
Намджун:Я люблю тебя).
Ми Рэ:И я тебя люблю).
Пара сливается в поцелуе , после чего неспеша продолжает приготовление ужина...).

***
Конец :)
Дата выхода на wattpad - 11.06.24г.
Дата написания - 10.06.24г.

🎉 Вы закончили чтение Шутка 🎉
ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя