третья глава

14 3 0
                                    

Применив грубую силу,
Авроры выволокли ошеломленного мужчину из зала суда и потащили по бесконечному лабиринту темных, узких коридоров. У заднего выхода они сняли кандалы с его воспаленных запястий и со злобными усмешками на лицах вытолкнули его на грязный задний двор.

      Тяжелая железная дверь с грохотом захлопнулась позади него.

      Северус с трудом поднялся на ноги, стряхнул грязь с одежды и прислонился спиной к грубой кирпичной стене. Почти невыносимая нервозность последних дней и ночей внезапно исчезла, уступив место ледяной пустоте.

      Он так долго держал себя в руках и боролся со стрессом, что теперь его колени начали безудержно дрожать. Его тошнило от голода и жажды, от усталости и истощения, а больше всего — от горького разочарования в ненависти и равнодушии своих бывших товарищей.

      Они заставили его навсегда покинуть мир, который был знаком ему со дня его рождения. Мир, который он держал внутри себя на протяжении всех своих сорока двух лет. Магия была всем, что у него когда-либо было. Именно она была всем его смыслом. Его обвинили и осудили за преступление, которого он никогда не совершал. Ему пришлось заплатить за другой свой «грех». Северус заплатил за свое превосходство над всеми остальными ведьмами и волшебниками этой страны.

      Конечно он мог считать себя счастливчиком, что в конце концов остался жив, что ему позволили сохранить в себе остатки своей измученной души.

      Северус осознавал, что все еще не в состоянии постичь всю полноту вынесенного ему приговора. Он не мог представить себе, чем это в конечном итоге это для него обернется. Пока он понимал только то, что больше не сможет аппарировать, трансформировать предметы, накладывать защитные заклинания, и что, вероятно, волновало его больше всего — он больше никогда не сможет варить зелья в укрытии своей лаборатории. Без палочки его рукав казался ужасно пустым. Северус уже чувствовал, как его сознание наполняется темными воспоминаниями и снами, ведь Окклюменция тоже магия.

      Совершенно потерянный, он стоял в абсолютно незнакомом ему маггловском Лондоне. Северус механически переставлял ноги, ставил одну перед другой, пока не вышел на главную улицу. Он шел медленно. У него не было цели. Впервые в жизни Северус Снейп не знал, куда идти.

      Дождь усилился, и его тонкий сюртук мгновенно промок. Мимо проносились брызгая шинами, легковые автомобили и грузовики, спешили пешеходы в непромокаемых плащах и с зонтиками. Всех их ждали семьи, теплые дома и приготовленный ужин. Северус втянул голову в шею и поднял глаза к небу. Мимо проплывали темно-серые клочья облаков, дождь барабанил по его лицу и растрепанным волосам. Его воспаленный разум был переполнен мыслями, бегающими по кругу.

      Нужно найти какое-то защищенное место в этом огромном, отвергающем меня городе. Место, где я смогу разобраться в своих мыслях.

      Северус не знал, что делать.

      Внезапно он оказался перед крутой лестницей с темными каменными ступенями, ведущими вниз. На красном круге была нарисована полоса цвета индиго со словом «Подземка». Северус вспомнил, что это какой-то вид маггловского транспорта. Отовсюду в глубину подземелья стекались люди и исчезали в темной бездне. Огромное количество людей. Проведя последние годы в полном одиночестве, Северус инстинктивно почувствовал, насколько опасной может быть толпа. Толпа легко воспламеняющихся, анонимных, непредсказуемых незнакомцев. Толпа перед которой он не располагает никакими средствами защиты.

      Наперекор себе, Северус осторожно последовал за потоком людей, чувствуя, как тот тянет его в катакомбы. Ему приходилось концентрироваться на своих движениях, чтобы дышать в спокойном и ровном ритме. Ему вообще было трудно дышать и фокусировать взгляд. Северус изо всех сил старался подстроить свои шаги под шаги толпы, пытаясь находить ступеньки лестницы. Держась дальнего края, он осторожно скользил взглядом ища перила или что-то за что можно было бы ухватиться.

      Но не осмеливался прикоснуться к ним, так как ему пришлось бы бороться с сильным искушением вцепиться в них и никогда не отпускать.

Fallen/Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя