Измученный Северус, уселся в один из мчащихся мимо поездов. За окнами через равные промежутки времени мелькали то черные как смоль туннели, то ослепительные платформы с неоновым освещением. Толпы мокрых от дождя и пота людей, протискивались в вагон. Они украдкой бросали скрытые взгляды, полные презрения и подозрения, на его темную фигуру, сидящую на самом заднем сиденье. Только дети осмеливались откровенно на него пялиться и показывать пальцами.
Но, как ни странно, это его больше не трогало. Северус просто хотел покоя. Он хотел найти место, где мог бы отдохнуть, не подвергаясь преследованиям, угрозам или насилию. Он на мгновение задремал, но вскоре к нему подошло двое широкоплечих мужчин в оранжевых жилетах. Они кричали на него и задавали вопросы, которых он не понимал. Когда он не смог ответить, они грубо схватили его под локти и на следующей остановке вытолкнули из вагона на твердый бетонный пол.
Второй раз за этот день Северус с трудом поднялся на ноги и стряхнул грязь с одежды, глядя вслед удаляющимся красным задним фонарям поезда.
Лишившись способности к аппарированию, он впервые в жизни осознал, что между местами существуют огромные расстояния. Северус полностью потерялся в этом огромном, бесконечном извилистом, подземном лабиринте коридоров и туннелей. Он больше не знал, где находится. Он понимал только, что ему нужно найти место, где он сможет безопасно переночевать.
После бесконечных часов блужданий по мрачным катакомбам Северус наконец заметил в мерцающем свете разбитой флуоресцентной лампы незапертую стальную дверь. Несмотря на то, что ему больше не разрешалось пользоваться магией, он все еще оставался Северусом Снейпом и распознал взломанный замок с расстояния нескольких футов. Осторожно открыв покрытую граффити панель, он оказался в грязной аппаратной. Маленькая комната была загромождена клубком кабелей и труб, а с низкого потолка по грязным кирпичным стенам стекала дурно пахнущая жидкость.
Здесь я в безопасности до поры до времени. Здесь меня никто не найдет.
Он упал на колени и свернулся калачиком на ледяном каменном полу. Засунув руки под мышки, Северус попытался сохранить хотя бы остатки тепла своего тела. Он отчаянно надеялся хоть немного поспать и пережить ужасы минувшего дня. Утром, все еще находясь в Азкабане, он был вырван из сна удушающей его дух тревогой. После полных ненависти взглядов коллег, изнурительных часов ожидания в полутемной камере и, наконец, уничтожившего его вердикта Визенгамота, он оказался здесь.
Одинокий и отверженный в совершенно чужом для него мире.Гнетущий холод начал пробирать его до костей. Северус ужасно замерз. Темный поток воспоминаний начал захлестывать его мозг, и у него не осталось ничего, что могло бы сдержать их. Он больше не мог запирать травмирующие образы своего детства и подросткового периода за прочными, тренированными годами, стенами своего разума.
Провоцирующее клаустрофобию пространство вызывало в памяти воспоминания о комнате в конце верхнего коридора мрачного дома в Паучьем Тупике. Именно там он прятался каждый раз, когда его провонявший алкоголем и неконтролируемо агрессивный отец возвращался из паба домой. Там юный Северус прижимался к стене, дрожал и всхлипывал до тех пор, пока две огромные мозолистые руки не хватали его, чтобы жестоко надругаться над его нежным детским телом.
Борьба за выживание в Азкабане лишила его последних сил. Каждую ночь Северус чувствовал, как что-то ползет по позвоночнику медленно перекрывая дыхание. Он выныривал из запутанных кошмаров обливаясь холодным потом, его сердце бешено колотилось, а внутри пылал и ревел полный ужаса ураган.
И все, что он мог делать, это ждать, пока его отпустит. Противопоставить ему было нечего, у него ничего не осталось… ни Окклюменции, ни зелий, ни заклинаний. Северус чувствовал себя полностью во власти ужаса и бреда, как будто он был не в себе. Как будто он со стороны смотрел, как тонет.
Он хотел бы, чтобы в его жизни было что–то… кто-то, кто помог бы ему противостоять этому ужасному страху… Кто-нибудь…
Кем была эта загадочная женщина, свидетельствующая в мою пользу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen/Падший
RandomСеверус Снейп/Гермиона Грейнджер [Великий Магистр Визенгамота казался озадаченным и обеспокоенным. Старый колдун в остроконечной шляпе, с густой белой бородой и сузившимися глазами, прищурившись, смотрел на потерянную фигуру, сидевшую с прямой спино...