Pov Diana
Я проснулась от стуков в дверь. За дверью находилась наша экономка.
- Мисс, вам доставили цветы, заберете? - донесся ее голос.
Сонно потянувшись, я встала с кровати и забрала цветы. Большой букет пионов.
И записка « доброе утро, зайка»
Это заставило меня улыбнуться.
Я зашла в инстаграм, чтобы написать брюнету.
//Di: спасибо за цветы)
//Pay: всегда пожалуйста, солнце. увидимся сегодня?
//Di: все возможно
//Pay: будь готова к 7, милая
Я была очень рада. Его сообщения заставляли меня улыбаться, и я забыла обо всем, что плохого между нами было раньше.
Я позавтракала и отправилась в зал, центральный в нашем городе. Надев черные короткие велосипедки, топ, я пошла в зал.
Сегодня планировала потягать гантели, подойдя к ним, увидела знакомый силуэт. Мурмаер?
Парень стоял спиной ко мне, поднимая, как мне показалась, очень тяжелую гантель.
- А меня поднимешь? - я подошла ближе и спросила.
Пэйтон удивленно повернулся, и увидев меня, заулыбался.
- Конечно подниму) - ответил он, обнимая меня за талию.
- не ожидала тебя здесь увидеть)
- отлично выглядишь, только, тебе не кажется, что слишком откровенно? - сказал парень, спуская руку ниже пояса.
- не кажется - я подняла руку парня обратно на талию.
На самом деле , мне очень нравились его прикосновения, но я считаю, что еще очень рано.
- Останешься у меня сегодня? - предложил шатен
- А ты хочешь?
- Глупый вопрос
Мы с парнем продолжили тренировку вместе. Так было легче и незаметно пролетело время.
Мы попрощались и я поехала домой. До моего дня рождения оставались считанные дни, и я ждала с не терпением.
Я пришла домой и сразу же полетела в душ. Нужно было собираться. Сегодня мне хотелось выглядеть лучше, чем в прошлый раз.Я оделась, накрасилась, уложила волосы и села на кровать. Написала девочкам что у меня скоро встреча с Пэйтоном. И позвонила маме, предупредила что сегодня останусь « у райли».
Водитель приехал, я села в машину и мы куда то направились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomanceОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...