[ L I S A ]
Я не знаю, почему этот котёнок смотрит на меня.
Я купила ей много желе, как и обещала, но она все еще смотрит на меня.
В любой момент я могу растаять из-за того, насколько интенсивным был ее взгляд.
Она сидит на вращающемся стуле, а я стою перед ней.
Она просто смотрит на меня добрых 5 минут.
Она ни разу не произнесла ни слова и даже не отвела взгляд; она просто в прямом и переносном смысле смотрела на меня.
Я почесала щеку указательным пальцем и наклонила голову в сторону.
— "В чем дело?"
Спросила я ее, и она нахмурила бровь
— «Скажи мне, Лили, кто, черт возьми, эта девушка, которая была с тобой раньше?»
Сказала она это серьезно и холодно, от чего мое тело содрогнулось.
— "Что за девушка?" — невинно спросила я, и она скрестила руки на груди
— Скажи мне, кто она?
Потребовала она.
— «Я не знаю, о ком ты говоришь».
Она раздраженно цокнула языком.
— «Попробуй вспомнить, кто она».
Она снова потребовала, и я нахмурила бровь.
flashback
Я в 7/11.
Я покупаю много желе для Дженни Ким, так как пообещала ей, что куплю ее любимое желе.
Я собиралась положить все желе в корзину, как вдруг кто-то схватил меня за правую руку. Она собиралась схватить желе, но я сделала это первым.
— "Мне жаль."
Она извинилась, и я поклонилась ей.
— Все в порядке."
Я продолжала складывать все желе в корзину и чувствовала, что она наблюдает за мной.
— "Любимый?"
Она спросила, и я покачала головой
— «Я не люблю желе».
Она посмотрела на мою корзину, полную желе, а затем снова посмотрела на меня.
— «Это для моего котенка… я имею в виду моего лучшего друга».