-Маратик,а Адиюшка домой вчера пришла?
-Всмысле? Вы её вчера не дождались?
-Ну вы ушли же,мы думали,что за Адиёй.
-Блин!-Марат побежал в твою комнату. Распахнув дверь,он увидел застеленную,ещё со вчера, кровать и пустую комнату.
-Мам! Её нет!-Крикнул Марат.
-Марат,че орёшь с утра пораньше?-Вышел из совместной комнаты сонный Володя.
-Адии нет! Она вчера как ушла,так и не вернулась!
После этих слов Володя будто проснулся. В миг стал серьёзным,и задумчивым.
-Как нет? Может она утром рано ушла?
-Куда она могла пойти? Выходные же! Я всю ночь почти не спала,волновалась. Я слышала только как вы зашли. Я думала она с вами!
-Ладно. Марат,собирайся. Искать пойдём.
...
Уже второй час два брата ищут Суворову. На подмогу Володя позвал Турбо и Зиму,Марат решил позвать Андрея.
-Она точно не у какой-нибудь подруги?
-У неё из подруг только Айгуль и Катя. Катя уехала на неделю куда-то,а Айгуль,сами знаете,понятия не имеет где Адия. У Миши мы спрашивали,он сказал,что не знает где она. Хотел помочь с поисками,но бабушка не пустила бы.
-Блять,ну че мы её вчера не остановили-то?
-Не знаю. Я думал,что она домой пошла,сука!
-Где мы уже искали?
-Возле школы,у площадки,около музыкалки. Мы прошерстили почти весь район,но её нигде нет.
-Может она в берлоге?
-Ладно,но все мы не пойдём. больше времени потеряем. Пальто,Марат,идите. Мы если че на нейтральную пойдём.
-Ладно.
...
Парни уже дошли до берлоги. Было страшно открывать дверь. А вдруг там нет Адии? Последняя надежда именно на это место!
Марат выдохнул и открыл дверь,двое медленными шагами зашли в помещение.Внутри,на диване,лежало женское тело. Без одеяла и подушки. В джинсах и кофте. Лицо было прикрыто волосами. Сама дева тряслась от лёгкого мороза.
-Адиюша..Как ты нас напугала!-С облегчением сказал Марат шёпотом.
-Слава богу,что тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты же был хорошим.. //пальто
Rastgeleу Адии есть два брата. Вова и Марат. их увлечение группировками, воровством и драками не нравились Адие, но благодаря группировке "Универсам", или же, как "универсамовские" называют "Универсам короли Казани", у Адии есть хорошие друзья и защитники...