часть 11.

46 3 0
                                    

~ а если это были бы губы?..
ладно, не стоит об этом думать ~ - приговорила про себя, после чего занырнула в воду.

После этого момента с Федей я будто бы протрезвела, алкоголя в моем организме будто бы не было от слова совсем. Федосеев ушёл на берег, где к нему сразу прилипли девки.

~ позорище ~ - сказала я, начиная выходить из воды.

На улице уже было темно. Ксюша с Игорем уже 100 проц спали. Когда я окончательно вышла из воды, ко мне подбежала эта Катя.

к: ты что, вообще ахуела?
— ты к чему это клонишь? - сложив руки на грудь, спросила я.
к: я видела что ты, мерзавка, была в одной речке с Федей. И ты с ним 100 процентов обжималась. Я видела как он на тебя смотрел.
— и что мне с этого? ты мне ни минуты спокойствия не доешь. тебе не надоело? - грубо и недовольно спросила я.
к: ты должна отстать от него. вон, к тебе парень на медляке лез, вот к нему и иди! - вскрикнула та.
— ты мне еще и указывать будешь что мне делать? слушаюсь вас, моя госпожа - сделав "🙏🏻" руками, я взяла в руки свою одежду и пошла в дом.
к: ты еще поплатишься за это! - кричала мне вслед Катя
— обосралась прям - крикнула я.

~ вот мерзавка ~

Зайдя в дом, Федю я не обнаружила, значит где-то на улице. Я решила сначала поставить чайник, чтобы согреться, поэтому, я положила свои вещи на стул перед входом.

В чайнике еще была вода, но уже остывшая. Я вылила её в раковину и начала заполнять чайник до его носика. Как вдруг, сзади меня раздаётся :
кхм!
Причем, это сделали громко. Я подпрыгнула от неожиданности. Развернувшись, я увидела Федосеева, который стоял, облокатившись на угол, сложив руки на груди .

— обоже, ты напугал меня вообще-то! - снова повернулась к плите я, позабыв о том, что я в купальнике.
ф: ты решила показать мне, что ходишь в нижнем белье по дому? - холодно спросил Федя.
— че? - в непониманиях спросила я, после чего посмотрела на себя
— бляяять.. - я подбежала к стулу и закрылась одеждой.
ф: я уже все увидел, можешь не закрываться - без стеснения и стыда сказал он. — ты иди пока переодевайся, а я пока за чайником пригляжу.

Парень уселся на диванчик, продолжая смотреть на меня. Я кивнула ему головой, в знак согласия на предложение, после чего рванула в комнату. Закрывшись в комнате, я начала прокручивать все, что произошло сегодня со мной. Этот "полупоцелуй" в речке, и сейчас!? Я была немного в шоке. Быстро сняв с себя купальник, я открыла шкаф чтобы найти пижаму.

я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|  Место, где живут истории. Откройте их для себя