валльхава.(5).

483 26 9
                                    

Наступило утро, Харучё встал пораньше для того что бы приготовить завтрак..хоть готовил он и совсем хуево..

Пока Санзу стоял на кухне у плиты кто то постучял в двери.

Старший подошёл к двери и открыл ее.

Баджи :: - опа..а ты чё тут забыл?

Кадзутора :: - Санзу?

Харучё :: - а вы хули сюда пришли?.

Чифую :: - а мы к Такемичи! - уже сказал парень заходя в дом и розуваясь. И когда он только успел?.

Санзу же почувствовал запах чего то подбалегного и побежал на кухню, поэтому Баджи и Кадзутора спокойно зашли закрывая двери.

Санзу :: - да блять!?..

Баджи :: - ахаха, Санзу нянечкой стал?) ладно не переживай, мы рамена купили

Санзу :: - ему сейчас нельзя такое.

Баджи :: - да? Тогда..пошли за продуктами а Чифую и Кадзутора пока тут приберут.

На кухню заходит сонный такемичи, на нем были черные шорты по колено и белая огромная фудболка, которая немного огаляла ключицы.

Такемичи :: - что уберут?..

Санзу :: - а..ну..извини я хотел завтрак приготовить и оно все згорело.

Таке лишь мягко улыбнулся и жестом попросил Санзу присесть. Тот послушно присел а Такемичи лишь погладил его по голове.

Троеца которая за всем этим наблюдала была в шоке..

Такемичи :: - а вы ко мне в гости?.

Кадзутора :: - пришли проведать тебя^^ как самочувствие?

Кадзутора подошёл и окуратно обнял Мичи за талию с сади

Такемичи :: - я в порядке^^

Санзу :: - кхм..ладно мы сходим в магазин.

Таке лишь кивнул а Чифую с Кадзторой пошли в магазин..

Санзу :: - Баджи..чего тебя так заботит что с Таке?..

Баджи :: - а тебе какое до это го дело?..а ты чего у него делал? И цветы ему в больницу приносил то же ты?..

Санзу :: - ну да..а тебе какое дело? Он помог мне..когда то давно.

Баджи :: - и тебе?..

Санзу :: - в каком смысле?

Баджи :: - в прямом..когда я хотел своровать байк вместе с Кадзуторой, а оказалось что это магазин Шиничиро.

ангел спустившийся с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя