Встав с гамака, голова чутка кружилась, но я все равно направилась на улицу. Выйдя из хижины, мой взгляд упал на лежащего Чака. Он лежал на траве и смотрел на небо. Я решила подойти к нему. Помахав рукой ему в лицо, он резко встал и сказал:
- Да щас уберу я мусор!
- Какой мусор?
- А, это ты. Я думал это Алби или Ньют, они всегда ругают меня, когда я ничего не делаю и зовут убирать мусор.
- Да уж, фиговая работёнка.
- Согласен, я мог бы и быть садоводом, если я маленький, это не значит что я ничего не могу.
- Вот вот. Ну Алби и Ньюта нет, так что отдыхай дальше.
- Спасибо! Клаудия, думаю в тебя влюбились уже все глэйдеры.
- С чего ты так решил?
- Ну ты девушка и красивая.
- Ладно, весомая причина. Но они не знают мой характер, когда узнают, влюбленность пропадет мигом.
Чак засмеялся, что в его щечках виднелся розоватый цвет.
- Я пойду, наверное найду работу. - сказала я вздыхая.
- Удачи!
Я встала и направилась к другой хижине, я там не была, да и не видела толком. Я постучалась, а в ответ ничего, поэтому я зашла туда, чтобы осмотреться. Когда я зашла, я сразу увидела макет, он был большой, он забирал почти все место хижины. Подойдя ближе, я поняла что это и есть лабиринт.
- Кто это сделал... - спросила я себе.
- Я.
Вдруг сказал знакомый голос. Я стояла как камень, ведь голос показался грубоватым и серьезным. Я повернулась и увидела Минхо.
- Ой. - сказала я.
- Ой? Ты что тут делаешь? Тебе кто то давал разрешения? Иди отсюда, тебе сюда нельзя.
Услышав его слова, я кинула голову вниз и мигом вышла из этого места.
Стало даже обидно, то как он выгнал меня, но ведь по факту, если нельзя, то лучше мне уйти. Вспомнив про макет и то что это сделал сам Минхо, я стояла в шоках, как он это сделал? Так еще и помнит все что ли.. Я стояла в раздумьях, как кто то хлопнул меня по плечу, это оказался Ньют.
- Клаудия, чего тут стоишь? Работа сама не будет работиться.
- Работиться? Такого слово я не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomansТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...