Девчонка

1K 37 13
                                    

Простояв в раздумьях для чего я стою тут, я проснулась от этих мыслей и услышала звуки открывающего лифта. Все тряслось и было настолько громко, что я даже закрыла рукой уши. Я бежала держав уши рукой к лифту. Все столпились, не давали посмотреть кто там, поэтому я решила постоять за их спинами и подождать когда его вытащат. Вдруг послышался беспокойный голос Ньюта, от чего стало не по себе.

- Ребят. Это девушка и парень.

Я услышав слово девушка, стояла как вкопанная, а потом побежала посмотреть, толкав всех, лишь бы пройти. Дойдя я увидела как девушка лежит без сознания, а парень смотрел и в его глазах виднелся страх.

- Все хорошо. - сказал шепотом Ньют парню и дал руку, чтобы тот встал. Он не давал в ответ руку, а лишь сам поднялся и спросил:

- Где я черт возьми? Верните меня домой!

- Воу воу, успокойся. - сказал Ньют, успокаивая его протягивая руку.

- Это твой новый дом. - сказал Алби, стоя сверху.

Послышался смешок глэйдеров.

- А от кого то воняет.

- Да он полный кланк!

- Балда стебанутая, рот закрой. - сказал Минхо смотря в душу глэйдерам. От чего они как бедные заткнулись.

Парень сам поднялся, а Ньют поднял девушку. Вдруг этот парень побежал со всей дури куда глаза глядят. Я уже представила как он стал бегуном, пока тот не упал лицом в землю. Все начали смеяться, но мой взгляд переключился на девушку. Ее понесли не в кутузку, а в медпункт.

- Повезло же ей, будет лежать в кроватке сразу как приехала. - прошептала я.

- Не завидуй Клауд. - сказал знакомый мне голос. В голове появилось сразу лицо Минхо. Повернув голову, это и вправду был он.

- А я и не завидую, с чего решил?

- Я услышал, что ты под себя бормотала.

- Нифига у него слух, а вообще, че ты подслушиваешь мой шепот?

- Первый раз такое слышу, но скажу так, это лишь случайность.

Я хмурилась и ткнула его в рукав. Потом пошла в сторону медпункта, чтобы постоять снаружи и узнать, что и как.

Минхо остался на месте и краем глаза я увидела как он лыбится.

Дойдя до медпункта, я стояла и ждала. Достаточно времени простояв снаружи, послышался крик девушки. Я в шоке уже хотела побежать узнать что там происходит, из медпункта вышел Ньют держа голову рукой потому, что девушка била его палкой.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя