Я думала, что мы дальше и будем сидеть молча, но Минхо все таки начал разговор.
-А.. Тебе кто нибудь уже понравился?.. - промолвил он. По его виду было понятно, что он уже пьян, глаза еле открывались и говорил немного невнятно.
Вопрос меня напряг и удивил, услышать это от Минхо было подозрительным.
- Мне.. нравится один парень!..Его имяя начинается на.. Оп, а это секрет. Думал я скажу тебе, балда?
Минхо ухмыльнулся и посмотрел на небо. Я посмотрела на него и он был как будто огорчен или как то не в настроении.
- Все путем?
- Фигово. Жить в 4 стенах не круто, в курсах?
- Тебя это колышит щас?
- Да, а тебя нет? Я тут сколько уже, каждый день одно и тоже, ничего интересного. Но с твоим приходом все стало иначе..
- Как приятно слышать это от самого Минхо.
- Ты считаешь меня эгоистом?
- Это тут причем..
- Просто, говоришь так, будто я никогда не сказал бы такого. На самом деле я прикалываюсь лишь с близкими мне людьми.
- Ты не эгоист. Может я так и говорю, но я тоже прикалываюсь. ; - Стоп, значит я для тебя близкий человек?
Минхо услышав это как будто встал после сна и вскочил.
- Что? Когда я такое говорил.. - сказал он и почесал свою голову.
- Только что, ты нормальный или просто ваш напиток на тебя повлиял?
- Напиток. Наговорил неправды какой то. Бывает часто у меня так, не знаю почему же так. - сказал он не очень то и правдиво.
- Я же вижу что ты врешь.
- Слишком видно?
- Да, очень даже. Как напиток подействует на неправду?
- Не знаю. - усмехнулся Минхо.
- А что такого, чтобы признать меня близким человеком?
- Просто странно как то о таком говорить, а то подумаешь что нравишься мне.
- Я так и не подумала бы..
- Ну тогда хорошо.
Дальше был молчок. Мы молча сидели и смотрели на небо, пока костёр светил в спину, становилось жарко, а я была в штанах от чего было жарко ещё сильнее. Поэтому я решила просто порвать его до вида шортиков. Я порвала до колен, к удивлению он легко рвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomansaТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...