- Я наелась, кому скажем спасибо? Конечно Фрайпану!
- Не подлизывайся. - сказал Фрайпан смеясь.
- Не хочется выходить как то. - неохотно произнесла я, сидя на стуле покачиваясь.
- Тебе придется, не будешь же тут ночевать и вообще жить. Это мой дом и тебя не впущу, никого не впущу!
- Охохо. Ладно, я пойду, мне и вправду придется.
- Давай.
Я встала и готовясь выйти, придумала в голове план. Я выйду и сразу побегу к себе и все будет гуд.
"Отличный план Клаудия, ты молодец.."
Я открыла дверь и сразу побежала к выходу, вдруг заметив как Минхо и другие тоже шли к выходу, поняв что я не смогу улизнуть, чтобы те не заметили, особенно Бен, а тот стоял сзади Минхо. Я решила просто сделать вид, что не вижу их и легонько пойти к выходу, но кажется Минхо решил, что это не лучший вариант.
- Клауд, куда собралась, тебя твой любимый ждет. - сказал Минхо смеясь, но потом сменил лицо в хмурую.
- Очень смешно, хаха.
- Клаудия, может выйдем поговорим? - сказал вдруг Бен.
- Не хочу я с тобой говорить, я тебя прощаю и все такое, извини, я не хочу быть с тобой, ты мне не нравишься. - отвергнув Бена, я сразу пошла к выходу, не смотря на него.
- Хороша, Клауд. - произнёс вдруг Минхо шёпотом.
Услышав его слова, на лицец появился румянец и я улыбнулась ему.
Наконец выйдя из столовой, я подошла к большому камню, где писали имена умерших глэйдеров. Терезы и Галли пока не было. Вспомнив о них, особенно о Терезе, у меня пошла маленькая слезинка, я ее сразу вытерла и ушла от этого места. Я с грустинкой шла к себе, на улице светили звёзды, было темно, все таки вечер на дворе, пора спать. Почти дойдя до хижины, я уже была усталая, глаза усталые, хотелось просто лечь и закрыть их, чтобы те расслабились, но мечты мои рухнули, пока кто то не похлопал в мое плечо.
- Почему отшила такого парня? - послышался голос, голос Минхо.
Я нервно вздохнула и посмотрела на него.
- Зачем тебе это? Скажи.
- Что именно? - спросил он, будто не понимал о чем, он смотрел на меня, прямо в глаза, от чего было неловко, но хотелось показать, что я крута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...