Искра

873 34 19
                                    

"Клаудия, соберись, просто..побеги"

Убегая со всей силой, которая у меня только осталась, я почти дошла до стороны, которая была пока открыта, но снова я не успела. Я четко слышала сердцебиение, от чего мне становилось еще хуже, дыхание ухудшалось, в горле сухо, хочется просто упасть, но и хотелось выжить, поэтому забыв про все, я просто бежала к открытым лезвиям.

***

От лица Минхо

"Клауд, пожалуйста.."

Увидев ее мельком, я без раздумий побежал к ней и взял за руки.

Она была вся запыхавшаяся. Я чувствовал и видел, что она не могла уже бежать, была вся бледная, поэтому я взял ее на руки и побежал. Я смог добежать до открытых лезвий и мы все дошли до выхода от лезвия.

- Боже, Клауди! Она без сознания.

- Какого.. - промолвил я и сразу посмотрел на нее. Она была и вправду без сознания и выглядела как труп, вот честно. "Жутко, но это не мешает ей быть все такой же красивой. Ой твою мать, че я несу"

- Ладно, мы должны пойти к воротам, уэе стемнело, он где то через минут так 5 будет уже закрываться. - сказал Томас и показал жестом, что нам пора бежать.

Мы бежали, как странно, гривера мы видели лишь раз за этот день. Томас и вправду довел нас до ворот, которые уже закрывались. Мы молча побежали в Глэйд.

- Ребята! Стоп, Тереза и Галли? Какого хрена вы тут находитесь? - закричал Алби.

- Так получилось, прости их. - ответил Томас.

- И как мне их простить?

- Пусть сами скажут.

Они все объяснив, Алби вздохнув принял это и обнял их, что было неожиданным на самом деле, не похоже на него. Но мне это неважно, нужно позаботиться о Клауд,  ну и о Терезе с Галли, все таки выживали.

- Тут Клауд потеряла сознание, ей нужно в медпункт, как и Терезе с Галли.

- Клинт и Джеф, возьмите ее. - ответил Алби.

Клинт с Джефом забрали ее, а я подошёл к Томасу и положил руку на его плечо.

- Да уж, ну и денёк, а меня они не хотят осмотреть? Ну все ясно с тобой брат, даже про меня ничего не промолвил.. - сказал Томас.

- Да куда тебе, сам говорил что как крепкий орешек, так что не придумывай шанк.

- Откуда ты знаешь? Ты же спал.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя