От этого больно не меньше

64 4 0
                                    


Уехав от Роу, Ибо заскочил к себе домой, чтобы принять душ и переодеться. Бросив взгляд на часы, он решил поторопиться, чтобы не опоздать в отдел. Голова и так трещала по швам, поэтому не хотелось, чтобы ещё и отец засирал её ненужными вопросами и наставлениями.

Его отношение к нему всегда удивляло и немного пугало. Хотя Ибо и был не из пугливых. Сяолун, как он считал, чересчур предвзято относился к нему, не то что к Тао. Старшего он едва ли не возносил, не обделяя отцовской заботой и вниманием. Ибо, конечно, не признавался даже себе, но безумно ревновал, ведь считал, что заслуживает не меньше. Но, к сожалению, даже в своей семье был отщепенцем. Отношения не складывались ни с папой, ни со старшим братом, который тоже куда-то пропал с радаров, не отсвечивая рядом, и у Ибо аж руки зачесались позвонить, узнать - что с ним и где тот сейчас. Ведь когда он лежал в больнице, Тао не отходил от него ни на шаг, но теперь будто намеренно избегал.

После прохладного душа, двух таблеток обезбола и чашечки крепкого кофе, дурные мысли, мучившие и зудевшие на подкорке, пропали, будто и не было их вовсе. Стоило ли переживать? Родня не была ему близка? Да и похер! Единственная, по кому он скучал и кого не хватало, так это мама. Но и та, выскочив замуж, не особо стремилась быть рядом. Те редкие звонки, которыми она баловала его, не приносили радости. Ибо вынужден был слушать её щебетание о новом муже и о том как она счастлива теперь. Нет, он конечно же был рад за неё, но от осознания, что и в её жизни ему больше нет места - удручало. Этакий всеми брошенный и никому не нужный щенок. Взяв наконец себя в руки, посчитав, что не к месту расчувствовался, мужчина торопливо оделся, и схватив шлем с ключами от байка, выскочил за дверь.

***

Ибо сидел за своим столом, подперев рукой тяжёлую голову, которая всё ещё нещадно гудела после выпитого, и недоумённо поглядывал на пустующее место напротив себя. Отец, собственно, как он и предполагал, уже вызывал его на ковёр, осведомляясь о том, куда он подевал напарника. Ибо на вопросы родителя лишь отстранённо жал плечами, потому как действительно не знал. Он несколько раз пытался дозвониться Чжаню, но абонент всё время был недоступен и мужчине оставалось лишь гадать, что с тем случилось. Значит не зря ему вчера показалось, что Чжань был не в себе.

Дело, которое он вёл, не терпело отлагательств, и сегодняшний день был буквально расписан по минутам, но двинуться куда-то без напарника он не посмел, давая тому ещё немного времени для того, чтобы появиться на рабочем месте. Отложив очередную папку в сторону, ну потому что бумажную волокиту никто не отменял, Ибо широко зевнул и решил, что ему жизненно необходим кофе, а ещё не помешало бы покурить. Он поднялся со своего места и размял затёкшие мышцы, после чего вновь набрал номер Чжаня. Услышав в ответ всё тот же механический голос, мужчина заволновался по-настоящему. Приготовив американо, Ибо торопливо спустился вниз по лестнице, и притулился у шершавой стены, подперев её плечом. Он поёжился от задувавшего под футболку ветра и сделал глоток, после чего извлёк из пачки последнюю сигарету и сунул её в рот. Ибо похлопал по карманам джинсов в поиске зажигалки.

Однажды и ты поймёшь...Место, где живут истории. Откройте их для себя