~ I ~

47 3 1
                                    

Школа окончена. Можно свободно выдохнуть и наконец выспаться! Мечта любого школьника, не так ли?

Просто о том, как проходил выпускной. Если другие параллели собирались в каком то кафе, клубе, в каком-то загородном доме, то наш класс решил особо не заморачиваться на счет этого.
Просто накупили большое количество самой дешёвой газировки в ближайшем магазинчике какой-то там тёти Тамары. 20 коробок пиццы, суши, рамён и т.д.

После того как нам вручили аттестаты, мы сидели в классе, кушали, разговаривали. Классная свалила домой.
Ну, а в последний день нужно, что-то запоминающиеся сделать. Так что, моим самым "умным" одноклассникам в число которых вхожу естественно я, пришла в голову "гениальная" мысль.
Две минуты и 5 человек выпрыгивают из окна третьего этажа. Нет, нас в классе больше, просто кому-то не хотелось искать приключений на жопу.
Как мы остались живы, одному богу известно. Хотя это же не 5 этаж. Но вся суть заключается в том, что после прыжка меня, как самого сохронившегося человека после этого смертельного номера, отправили за соджу... Только вот, не кто не взял во внимание то, что мне его не продадут. Так что я побежал домой. Да, а что? Думаю папа пропажи не заметит, одолжу всего то две бутылочки.
Добежал до дома. Пришлось переобуваться, потому что если мама увидит следы от подошвы..Мне конец.

Взяв то, для чего вообще пришёл, я выбежал из дома предварительно закрыв дверь.
Прибегаю метра два и понимаю, что переобуться та я забыл... Блять.
Ну делать нечего, обратно бежать времени нет. Поэтому продолжил свой путь, краем глаза замечая удивлённые взгляды прохожих. Ну да, не каждый день твоему взору предстоит такая картина:высокий красивый парень, в брючном костюме, в тапках единорогах и с алкоголем в руках, несётся по проспекту.

Пять минут. Я возле школы. Залезаю на третий этаж по пожарной лестнице.

И вот всё сидят, пьют. Кто-то танцует, кто-то уже отключился, кто-то вышел в туалет, но так и не вернулся. Прошло около часа, и тут открывается дверь, за которой стоит охранник. Мы смотрим на него, он на нас. Молчим. После задаётся вопрос-"вы что, пьяные?"

Какой-то парень из класса впихнул ему бутылку недопитого алкоголя. Другой коробку пиццы (только вот, была ли она там). Зато у него сразу отпали все вопросы. Пропустив нас в коридор, он прошёл в глубь класса. В то время как мы, стадо бухих ежей, поцеловались со всеми косяками этой школы, просто спускаясь к выходу. С Божьей помощью мы вышли из школы.

~Опять стена!?~Место, где живут истории. Откройте их для себя