Видя, что у отца Го отличный темперамент и он одет соответствующим образом, мать Сюэ подошла и с улыбкой спросила:
- Ваш сын тоже поступил на медицинский факультет? Сколько баллов он получил на экзамене?
- Все результаты можно легко найти в интернете, - отец Го улыбнулся и махнул рукой, достал простыни и позволил сыну самому заправить свою постель.
- Ах, только выдающиеся студенты могут быть приняты в один из лучших университетов, - Сюэ Му улыбнулся еще шире и нарочито непринуждённо спросила, - я слышала, что медицинский факультет Имперского университета планирует в этом году сделать группу, в программу которой будет сразу включено обучение в магистратуре и докторантуре. Это правда?
- Это обсуждается. Я слышал, что через месяц состоится еще один экзамен, и пройти отбор смогут только 30 лучших студентов. Если у вашего ребенка есть такое намерение, вы должны серьёзно подготовиться, - Отец Го не скупился и щедро поделился доступной ему информацией.
- Ты это ясно слышал, Мин-Мин?! - Матушка Сюэ подошла и схватила своего сына за ухо.
- Я говорил, не называй меня Мин-Мином! - Взвыл Сюэ Мин, пытаясь вывернуться из хватки матери.
- Ах ты, вонючий сын, я выбрала для тебя такое милое имя! Ни капли благодарности!
Сюэ Мин уклонился от белых когтей своей матери с девятью инями, и, увидев, что отец уже застелил постель, быстро забрался на кровать и накрылся с головой одеялом. Через некоторое время он сердито сел и крикнул:
- Мама, какую кровать ты выбрала? Эта слишком близко к туалету, я чувствую неприятный запах даже сквозь одеяло!
Только тогда мать Сюэ обнаружила, что маленькая дверь рядом с ней была входом в туалет, и как только подул ветер, оттуда донёсся запах мочи. Как её чистоплотный сын сможет спать в таких условиях?
- Тогда давайте выберем другую. Как насчет этой? Рядом с окном хорошее освещение, хороший вид и хороший воздух, - Сюэ Му обошла спальню и обратила свой взгляд на кровать Хань ЧжоуЮя.
- Пфф, - Гао Сяофан едва сдержал смех. Он думал, что капризничать и менять постель - это привилегия девочек, и никак не ожидал, что среди мальчиков может найтись такой брезгливый парень.
- О, а чья это кровать? Можешь ли ты поменяться с сыном моей семьи? У него проблемы с мизофобией, и он не выносит плохих запахов. Я компенсирую это тебе, - Сюэ Му подняла глаза, осмотрелась и, наконец, остановила свой взгляд на двух подростках стоявших в дверях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...