Глава 93. Военная подготовка 3.

57 9 0
                                    

Подчеркнув пальцем имя в списке, высокий и сильный мужчина представился:

- Моя фамилия Ло. Я командир вашей роты и ваш инструктор. Даю вам полчаса на то, чтобы разобраться со своими делами, затем надевайте военную форму и собирайтесь на игровой площадке внизу. На краю игровой площадки написаны цифры. Вы шестеро принадлежите к 7 отряду и будете под моим началом. Вы всё поняли?

- Так точно! - Все остальные только кивали или небрежно что-то мычали под нос, но Хань ЧжоуЮй рефлекторно выпятил грудь и громко ответил.

Дух у него хороший, но тело слишком слабое и все же еще есть надежда. Командир роты Ло взглянул на молодого человека, а затем сделал жест своим товарищам по оружию, окружавшим его.

- Здравствуйте, меня зовут Цянь и я ваш инструктор. Если у вас возникнут какие-либо трудности в будущем, вы можете обратиться ко мне. Это ваш график занятий и отдыха, и я надеюсь, что вы будете строго его соблюдать, - инструктор Цянь повесил бланк на дверь.

Шестеро подростков собрались вокруг, чтобы посмотреть. За исключением Хань ЧжоуЮя, все они рыдали в своих сердцах, и на их лицах бессознательно отразилась печаль. Особенно несчастен был Гао Вэньтянь, черты его лица сморщились, как старая хризантема.

Подъем - 06:00

Утренняя зарядка - 06:15 - 06:45

Личная гигиена - 06:45 - 07:15

Завтрак - 07:15 - 07:45

Занятия - 08:00 - 10:00

Обед - 11:50 - 12:50

Послеобеденный перерыв - 13:00 - 15:40

Занятия - 16:00 - 18:00

Ужин - 18:10 - 19:10

Вечернее занятия - 19:30 - 21:00

Отбой - 22:00

- Не плачьте в душе, мне все еще нужно объявить несколько правил, - Командир Ло мрачно улыбнулся, - в дополнение к обычным занятиям, время от времени также будут ночные подъёмы. Те, кто не прибудут в установленное место в течение пяти минут, быдут оштрафованы и им придётся пробежать 10 кругов.

Гао Вэньтянь начал заламывать пальцы, судорожно пытаясь сосчитать, сколько метров было в десяти кругах, его рот широко открылся в беззвучном крике. Для человека, который был готов упасть в обморок пробежав 800 метров, четыре километра, были смерти подобны! Что ему делать? Он действительно хочет сейчас испариться!

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя