Хань ЧжоуЮй всю ночь ворочался с боку на бок. Втиснув свое тело в узкую односпальную кровать вместо чьих-то широких, теплых и надежных объятий, он не мог заставить себя спокойно заснуть.
Когда он снова перевернулся, в ушах у него зазвенела пронзительная трель, он резко сел, и в его голове возникли два слова - экстренный сбор! Быстро откинув одеяло он встал с кровати и оделся, после чего разбудил своих всё ещё спящих соседей по комнате.
- У них часы сломались?! Экстренный сбор в первый же день? Они смерти нашей хотят!Черт возьми, сейчас только четыре часа! - Сюэ Мин только-только заснул, и сейчас его глаза были красными, как у кролика. После ночи его красиво и стильно зачёсанные волосы были растрепаны, напоминая взрыв в курятнике.
Го Шанру ожидал подвоха от инструктора. В первый день радушные хозяева всегда должны проявлять своё гостеприимство.
Движения Ван Цзилуна были очень быстрыми и в мгновение ока он уже был одет и обут.
Чжан Вэйчжэн, пошатываясь, спустился с верхней койки.
Гао Вэньтянь отказывался вставать, он только что-то невнятно пробурчал и плотнее завернулся в одеяло.
- Если ты не доберетешься до места встречи менее чем за пять минут, будь готов пробежать четыре километра! - После того, как Го Шанру небрежно обронил эти слова, Гао Вэньтянь подскочил, как от удара электрическим током, небрежно накинул камуфляжную форму и побежал вперед, держа ботинки в руках.
Когда они добрались до места встречи, инструктор Ло уже стоял там и, держа в руке таймер, начал обратный отсчет:
- Пять, четыре, три, два, один, время вышло! Вы, ребята, убирайтесь отсюда! - Он указал на нескольких студентов, которые опоздали и пытались ненароком затесаться в строй.
- А теперь начинаем перекличку. Те, кого я назову, поднимите руку и громко ответьте.
Он достал список:
- Гао Вэньтянь!
- Я! - Гао Вэньтянь поднял руку.
- Где твоя обувь? - Инструктор Ло указал на его серые от пыли ступни.
- Я слишком быстро бежал и по дороге потерял, - у Гао Вэньтяня покраснели уши.
Студенты разразились взрывом смеха.
- А голову ты не потерял? В дальнейшем отвечая мне вы должны добавлять "докладываю инструктору". Вы это ясно расслышали? - Лоб инструктора Ло намощился. Если он не сделает из этих коров, призраков, змей и богов нормальных солдат, то пусть его имя "Ло" пишут вверх ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...