На маленьком балконе сидела брюнетка , она гладила своего черного кота и напевала себе под нос невнятную песню . Большая часть ее тела была забинтована .
Котик нежился о ее руки и охотно лазил по ее телу . Иногда облизывая язычком ее шею или лицо.В прихожей щелкнула замочная скважина и дверь отворилась . В квартиру вошёл высокий юноша с пакетом в руке.В пакети находились фрукты и медикаменты.
Пройдя по всем комнатам парень явно не нашел ту кого искал и потому отправился на балкон .
Зайдя на балкончик , он увидел брюнетку с котом , что так и ласкался к своей хозяйке.Шото- привет, ты в порядке?
Мей-жива и на том спасибо.
Парень сел рядом с девой и протянул ей пакет .
Мей- спасибо, ну так теперь ты расскажешь мне , что случилось?
Шото-нам запретили об этом говорить.
Мей-эх, ладно. А почему именно ты приходишь ко мне?
Кот подошел к юноше и начал вальяжно тереться головой о его руку , параллельно мурлыкая .
Шото- мне жаль , что это случилось с тобой . К тому же твои глаза так и просят помощи , но никто кроме меня этого не видит .
Мей-вот как.
Брюнетка аккуратно положила голову на плече парня и растянулась в улыбке.
Протянув свою белоснежную руку , дева погладила кота и мяукла в ответ своему питомцу .Шото-давай сменим бинты .
Мей кивнула и отсев от парня сняла старые бинты ...
_______________________________________
Попрощавшись с Тодороки и на прощание обняв его, Мей закрыла квартиру на замок и защелку , чтоб никто не смог открыть дверь с наружи .
Пройдя по всем комнатам и закрыв окна , завесив из шторами девушка вошла в свою спальню предварительно закрыв комнату на защёлку и завесив окна темными плотными шторами .
Брюнетка села за кровать и достала из под кровати коробочку .
В этой коробочке лежал пурпурно розовый хрустальный шар .Мей-вот ты мне и поможешь, если они не говорят я сама узнаю.
Растянувшись в безумной улыбке , дева села в удобную позу как для медитации и положила шар пред собой .
Мей-Покажи мне , что случилось два дня назад со мной в **** (время ).
Шар засветился ярко фиолетовым, затем перелился в небесно голубой и взлетел перед глазами девушки.
В шаре начались появляться множество людей , что стояли на стадионе .Глаза девы стали такого же цвета как и шар, а зрачки пропали . Ее голова упала , а шар ярче засветился . Дева погрузилась в сон , в котором видела то , что произошло в прошлом .
_______________________________________
Об этом шаре не знает никто . Можно подумать , что это какая-то волшебная штучка, однако только Мей известна история этого шара .Будучи маленьким ребенком Мей дружила с девочкой и мальчиком . Они были близнецами. Их дружба была очень искренней и крепкой .
Однако , случилась непоправимое трагея , что понесла ужасные последствия .В ходе которой близнецы стали шаром , вернее из причуда .
Мей забрала этот шар себе , он сулит ей воспоминанием о том несчастном дне, ее вине и ее цели , ради которой она согласилась стать героем .
_______________________________________Очередной теплый день, все ребята спешили на учебу . В квартире брюнетки был веселый смех и бурное обсуждение различных тем.
Шото утром зашел за своей подругой , но как оказалось она не спешила в академию и только собиралась завтракать. Она пригласила парня покушать вместе с ней , парень не отказал и сев за стол поблагодарил девушку, поскольку Тодороки не стал есть утром дома, за одним столом со своим отцом.Шото-ты вкусно готовишь , еще раз спасибо.
Мей-ихихи, не благодари !
За несколько дней , что парень навещал ее , они успели сдружиться. Закончив с трапезой , пара направилась к выходу .По дороге в академию брюнетка весело рассказывала юноше смешные истории , немного бесилась и изредка брала парня за руку , тем самым вгоняя его в краску . А вот деву это смешило .
Пара настолько беззаботно шла , что они не заметили Бакуго позади себя .
Блондин старался идти тихо за ребятами и не выдать, то что идет за ними . Ему хотелось проследить за Мей .Ведь изначально она клеилась к нему , а теперь переключилась на двумордого.
Может она хочет втереться в доверие ?
Эта особа не давала покоя Кацуки , ведь слишком странно , что ее взяли когда набор абитуриентов был закрыт . Еще причуда брюнетки была не понятной .
К ней слишком много вопросов и не одного ответа .
К тому же у блондина предчувствие , что они где-то виделись ранее. Как раз таки из-за ее причуды .
Когда в торговом центре должен был случиться теракт,рыжеволосая девушка вмешалась в работу героев . Вернее класса 1А. То как злодеи слушались ее , внезапно появившаяся клетка . Слишком похоже на причуду новенькой .
А что если они родственники , или это она и есть ? С ее причудой изменить внешность не составит труда . Одним словам ее причуда словно исполнение ее желаний ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
RomansaСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?