Глава 97. Военная подготовка 7.

59 11 1
                                    

После того, как ему приснился такой потрясающий сон к нему вернулось утраченное чувство покоя. Хань ЧжоуЮй весь день был рассеян, иногда он впадал в оцепенение, иногда беспричинно раздражался, как-будто его сердце поместили в бутылку с газировкой, где оно плавало, набухало, и  лёгкие пузырьки газа лопались заставляя его нестерпимо зудеть.

К счастью его координация была чрезвычайно хороша, и не смотря на оторванность от реальности он выполнял все военные движения в совершенстве. Инструктору Ло так и не удалось подловить его на какой-нибудь ошибке. После утренней тренировки он снял свою пропитанную потом военную кепи и медленно направился в кафетерий, опустив голову.

- Хань ЧжоуЮй! - Кто-то сзади окликнул его, но молодой человек, погруженный в себя не услышал.

- Хань ЧжоуЮй! - Тон голоса повысился, и его интонация стала нетерпеливой.

Юноша продолжал угрюмо продвигаться вперед.

- Разве ты не слышал, что сказал тебе Лао-цзы? Лучший ученик такой потрясающий, что может играть чувствами других людей по своему желанию? Так называемый хороший характер и воспитаность - просто гребаный пердеж! - Догнавший юношу парень, без предупреждения, нанес апперкот левой.

В напоминании 9527 не было необходимости.

Благодаря строгим тренировкам Лэй Тина у юноши уже выработались рефлексы. Он слегка согнул колени, чтобы избежать внезапной атаки, поймал оппонента за левое запястье и сильно ударил его локтем в живот.

Боль распространилась от солнечного сплетения по всему телу, ноги парня обмякли и он опустился на колени на землю. От неожиданности он сильно клацнул зубами и случайно прикусил кончик языка. Из уголков его губ медленно потекла струйка крови, как будто он получил серьезную внутреннюю травму.

Студенты, увидевшие эту сцену, были ошеломлены - срань господня, его  вырвало кровью от одного удара? Не слишком ли это жестоко? Парень, которого избили, был с факультета физкультуры. Также ходили слухи, что он занимался дзюдо и был очень хорош в этом.

Несколько первокурсников с факультета физкультуры, которые были дружны с пострадавшим, очевидно, разделяли с ним это недопонимание. Они отбросили коробки с обедом, которые держали в руках и присоединились к битве. Их лица исказились в агрессивной гримасе, выглядя очень свирепо.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя