Никто- есть образ. Образ, вдохновленный реальным человеком, но дополнен моей фантазией. Всему виной безысходность, в которую подверг Никто, не открываясь никому.
Никто приходит только тогда, когда сам этого желает. Никто не смотрит в глаза. Никто не подходит ближе, чем на три шага. Никто не любит, когда указываешь на его слабости и может посмотреть в глаза. Но это не говорит о том, что ему это нравится. Никто зол. Никто боится. Никто боится и оттого зол. Что случилось с Никто, нам вряд ли дано узнать. Никто врет, но он честен. Никто не постоянный, но ему можно доверить свою жизнь. Никто отталкивает всех подряд, но как никто другой жаждет любви.
Никто засосало в глубину собственной черной дыры. Никто чересчур много думает. Никто хочет познать истину и открыть ее другим, а истина ей сопротивляется. Никто живет в болоте. Никто не родился здесь и здесь точно ему не место. Никто не нашел ориентиры своей жизни, но он уже настолько долго пробыл здесь, что считает себя правым. Никто боится выйти наружу. Ведь там Никто может обнаружить свои слабости и столкнуться с реальными людьми, с борцами. Никто комфортно в болоте. Никто может рассказать прелести своей лживой истины болотным обитателям. Никто Бог болотных жителей.
Никто хороший. Никто умный. Никто любящий. Никто смелый. Но Никто принимает свои отрицательные качества. Никто тяжело смириться с реальностью. Никто тяжело смириться с доброй реальностью. Он ждет плохое, не доверяет, опасается, тонет. Никто бы выжил во времена апокалипсиса. Никто был бы рад, если землю поглотил вакуум. Никто счастлив в своих страданиях. Но Никто устает.
Никто Иисус современного общества. Никто страдает во благо других. В пример другим. Никто открывает темную истину. Никто мученик.
Кому нужны эти жертвы? Кто оценит страдания Никто по достоинству? Только сам Никто. Никто тлеет. Никто боится потухнуть и боится гореть.
А может Никто плод воображения, который на самом деле представляет собой обычного человека?