Пока они ждали лифт, сильные руки мужчины крепко обхватили худые плечи мальчика. Он словно боялся, что тот внезапно исчезнет, или пожалеет о в своём согласии и передумает на полпути. Мужчина открыл дверь ключом, который приготовил заранее. Стоило дверному замку щёлкнуть и закрыться, как он даже не переобувшись прижал мальчика к дверной панели и запечатлел на его губах горячий влажный поцелуй. Гибкий и большой язык облизал губы юноши, мужчина сосал их так жадно, как будто хотел проглотить целиком.
- Где Сяо... Сяочэн? - Оторвавшись от тиранического поцелуя, задыхаясь, спросил Хань ЧжоуЮй.
- Вернулся в старый дом, сегодняшняя ночь принадлежит только нам, - Лэй Тин поднял на руки мальчика ноги которого ослабли и он повис на мужчине, и быстро пошел в спальню. Опустив юношу на кровать королевских размеров, он прижал его своим телом к постели. Они ласкали друг друга и страстно целовались, воздух был наполнен насыщенным запахом гормонов.
- Хочешь принять душ? - Слегка отодвинувшись от сладких влажных губ спросил Лэй Тин охрипшим голосом.
- Я мылся прямо перед тем, как вернуться домой, - мальчик покачал головой, какая-то мысль пришла ему в голову и его щеки тронутые весенним румянцем вспыхнули ярко-красным цветом, он выглядел восхитительно созревшим, казалось, что стоит прикоснуться и сладкий сок потечёт по пальцам.
- Тогда я помоюсь, а ты подожди меня, - Лэй Тин был немного не охотен, но, видя, что юноша решительно отказывается вставать, он раздеваясь на ходу пошёл в ванную один и побил все рекорды по скорости принятия душа в истории. Когда он вышел из ванной, огромная выпуклость в его промежности стала немного больше, а глаза были красными и налитыми кровью, как у зверя, готового растерзать свою жертву.Юноша всё ещё лежал на кровати, его глаза были плотно закрыты, услышав звук шагов его тело напряглось, но сердце неудержимо забилось в предвкушении. Сильное тело мужчины было обнажено, только нижняя часть была прикрыта обвязаным вокруг талии полотенцем, кожа, после принятия горячего душа, пылала жаром.
Аромат геля для душа смешивался с влагой и проникал в ноздри, наполовину волнуя, наполовину опьяняя.
Хань ЧжоуЮй тайком открыл глаза и встретился взглядом с темными и глубокими глазами мужчины. В них читалась глубокая привязанность. Напряженное тело юноши мгновенно смягчилось, руки, которые он положил мужчине на плечи желая оттолкнуть, обвились вокруг его шеи превращая отказ в объятия.
- Даю тебе еще один шанс отказаться, - Лэй Тин ущипнул мальчика за подбородок и сквозь стиснутые зубы протолкнул слово за словом.
Вы ответ мальчик слегка приподнял голову и неуверенно, осторожно облизал его губы и мягко поцеловал, вкус был особенно сладким.
Глаза мужчины полностью потемнели, с трудом сохраняя остатки ясного сознания, он грубо сорвал одежду с мальчика, и как сумасшедший припал к открывшейся голой коже целуя и кусая. Спустившись вниз к груди он обхватил ртом нежный розовый сосок мальчика то сильно посасывая, то слегка сжимая зубами пока тот не затвердел и не опух, только тогда он с влажным чмоком отпустил натянутую плоть и взял в рот другой. Шероховатая большая ладонь огладила подтянутый живот юноши и зацепив редкие волоски обхватила налившийся розовый член.
С шипением юноша осторожно выдохнул, болезненное удовольствие от того, как игрались с его сосками, отдавалось приятной судорогой внизу живота и жар не только не угас, но даже поднялся выше. Эти смешанные, сводящие с ума ощущение охватили все его тело и превратились в великолепный фейерверк, расцветающий в его сознании. Он бессознательно приподнял бедра, толкаясь вверх-вниз в соответствии с заданным мужчиной ритмом.
Его тело действительно было честным.
Лэй Тин растянул губы в улыбке, его язык скользнул по плоскому и тугому животу к редкой траве, а затем прошёлся по розовому члену слизывая прозрачную капельку с щёлочки венчающий нежную головку.
Из горла мальчика вырвался всхлип и его голос стал громче, его талия выпрямилась, и член вошёл глубоко в горло мужчины. Он никогда не испытывал такого теплого и скользкого ощущения, странное чувство в паху как будто он хотел писать, но в то же время и нет, было освежающим и одновременно неприятным ощущением.
Это был первый раз, когда Лэй Тин делал что-то подобное для мужчины. Но другая сторона - его детка, и в его сердце не было отторжения. Напротив, он находил поведение мальчика необычайно милым, особенно когда он видел выражение растерянности и удовольствия на его лице, удовлетворение мужчины было неописуемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomansaПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...