Глава 99. Университет.

46 8 4
                                    

Золотистый утренний свет проникал сквозь щель в занавесках и освещал два тесно переплетенных обнаженных тела. Бронзовый и белоснежный цвета создавали сильный визуальный контраст, и картина была чрезвычайно привлекательной.

[Ведущему пора вставать, уже половина восьмого,] - 9527 дважды кашлянул. К чему было устанавливать защиту конфиденциальности? Ему действительно хотелось увидеть эту сцену 18+. Глядя на разбросанную по полу одежду, запачканые ковры и простыни, и тело хозяина с бесчисленными красными отметинами ему становилось ещё любопытнее. Битва прошлой ночью, должно быть, была ожесточенной!

Хань ЧжоуЮй неторопливо проснулся, поднял руку, чтобы заслониться от слишком ослепительного солнечного света, и почувствовал покалывание, похожее на электрический разряд, пронёсшийся вдоль позвоночника к акупунктурной точке, заставивший его внезапно подскочить и сесть.

- 9527, что ты делаешь! -  Подросток осторожно потер слегка пульсирующий висок.

[Я лечу вас,] - обижено протянул 9527.

Хань ЧжоуЮй пошевелился только для того, чтобы обнаружить, что ноющая поясница и опухшая хризантема перестали болеть. И в целом чувствует он себя чрезвычайно бодрым.

- Как ты детка? Плохо себя чувствуешь? - Лэй Тин тоже проснулся и нервно сел.

- Никакого дискомфорта, - Хань ЧжоуЮй махнул рукой, натянул одеяло, чтобы прикрыть свое тело, и мельком увидел то место мужчины, которое было очень энергичным ранним утром. Корни его ушей покраснели, и он зарылся головой в подушку.

- Дай-ка мне посмотреть, - Лэй Тин давным-давно приготовил противовоспалительную мазь, он задрал одеяло и развел ягодицы мальчика. Отек спал, но все ещё виднелось лёгкое покраснение, это выглядело очень соблазнительно. Воспоминания о прошлой ночи полной экстаза до фантомного ощущения размягчения костей заполнило его разум, и опухший член уже был готов пошевелиться.

Услышав потяжелевшее дыхание мужчины, Хань ЧжоуЮй в панике завернулся в одеяло и угрюмо спросил:

- Разве ты не говорил, что заберешь Сяочэна утром? - Он больше не может этого делать. Иначе весь день так и пройдет!

- Да, хорошо, - Лэй Тин вздохнул и погладил мальчика по голове виднеющейся из-под одеяла, - вставай и иди умываться, пойдем вместе в старый дом, там и позавтракаем.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя