здравствуй Казань.

0 0 0
                                    

Привет всем, меня зовут Кристина кратко крис. мне 15 лет не давно переехала из Питера в Казань, у меня есть сестра Айгуль она меня старше всего на один год ей 16 лет, у неё есть парень Марат и я хочу познакомиться с его групировкой так как с сестрой скучно постоянно быть. У нас погибли родители недавно но мне не было от этого грустно так как я и так была из дед дома... но а на этом и начинается моя история..)  (на фотке это типо крис)



Айгуль- КРИС- крикнула Айгуль
-ты че орёшь с утра по раньше?-сказала я с просони.
Айгуль- где моя помада твою мать?-сказала Айгуль и очень злобно смотрела на меня,может моя сестра и злая но я все ровно её люблю и не обижаюсь на неё)
-твоя помада на твоей тумбочки и я её не брала. И все дай мне уже поспать- сказала я ложась обратно в кровать
Айгуль-какой спать у тебя сегодня первый день школы давай вставай,иди одевайся и бегом в школу!!-сказала Айгуль чуть ли не крича на меня.
-АА БЛЯТЬ ТОЧНО ШКОЛА СУКАА Я ПРОСПАЛА- сказала я,и начала бегать собираться. Когда уже все были собраны мы вышли с Айгуль и её там ждал её хахаль марат. Они обнялись я с ним поздоровалась и мы пошли все вместе в школу пока мы шли мы разговаривали и тут я решила спросить Марата..
-Марат хотела у тебя спросить,можешь ли ты меня познакомить со своей группировкой?
Марат-бля точно не знаю смогу ли я познакомить тебя с группировкой,но я спрошу у пацанов)-сказал марат улыбаясь.



Первый день школы прошёл не очень,но я получила отличные оценки,в школе меня гнобили иза моей внешности но я была шикарна поэтому я сломала руку одной девочке с моего класса потому что она меня толкнула) ну я и дала ей отпор, конечно же меня повели к директору,меня там отчитали но мне было все ровно,потому что она первая начала. Айгуль конечно же меня дома отругала,но мне было тоже все ровно я просто заперлась у себя в комнате и начала рисовать.




Ребята это моя первая история поддержите меня пожалуйста 😝🤟

моя первая настоящая любовь../турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя