8 глава.

9 0 0
                                    


– Ты?...

– Тэсса, почему ты тут одна и так поздно? - передо мной стоял Субин, собственной персоной.

Он был одет сейчас совсем не так, как обычно одевается. На нём были чёрные рваные джинсы, серая рубашка в клетку и кожанная куртка. Он выглядел потрясающе...

– А.. Я ходила в клуб.. С девочками. - мне было тяжело говорить и стоять, ведь я бежала и в добавок была немного пьяна.

– Ты как? - спросил меня Субин.

– Да всё хо... - повернув голову я увидела бегущего Тэхён. К счастью он был далеко, я увидела его потому что он пробежал под фонарём, а я стою в тени, поэтому с такого расстояния ему сложно будет меня увидеть.

Быстро сообразив я взяла Субина за руку.

– Субин~ии.. помоги мне, один разок. - подняв указательный палец посмотрела я на парня.

Так как времени не было я обратилась к парням, что стояли за Субином.

– Парни, идите пожалуйста вперёд, если тот парень что бежит сюда спросит вас не видели ли вы девушку, то скажите, что побежала вперёд. - они уставились на меня, а затем на Субина, скорее всего ожидая его ответ.

– Идите парни. - произнес Субинчик.

Не медля ни секунды, я схватила Субина и забежала в тёмный переулок, после чего оперлась о кирпичную стену, прижимая парня перед собой.

Не ожидая от меня такого действия, он пошатнулся, и чтобы не врезаться в меня, выставил руку вперёд, тем самым поставив еë на стену около моей головы.

Я выглядывала, смотря нет ли Тэхёна и пробежал ли он, но когда увидела его силуэт, то прижала Субина ближе.
Вскоре, когда всё вроде менее утихло, я подняла голову, чтобы посмотреть на парня.

Я даже и понятия не имела, на сколько он близко ко мне стоит...

– Тэсс... - сбивчиво произнёс он моё имя и дышал так, будто бежал кросс.

– Мм? - мягко произнесла я, а сердце так и рвалось из груди. Ведь он стоял тау близко.. я чувствовала его дыхание на своих губах...

Только Субин хотел мне что-то сказать, как его два дружка вернулись к нам.

– Босс.. ээ, Субин! Тот парень ушёл. - сказал один из парней. И что он имел ввиду под "босс"? Нечего не понимаю...

Субин отошёл от меня и подошёл к тем парням, чтобы что-то им сказать, судя по его лицу, он был чем-то не доволен.

Пока они болтали я нашла в своей сумке полную бутылку шоколадного алкогольного напитка. А я и забыла, что специально брала его с собой. Не долго думая, я открыла бутылку и начала пить, как воду. Он был алкогольным, но по горлу не давало.

Обернувшись и увидев эту картину, Субин отобрал еë у меня, тем самым чуть-чуть попало на мой наряд.

– Чëрт!! Оно же дорогое! - кричала я.

– Прости, прости, но тебе хватит пить, а за наряд я заплачу. - обеспокоенно говорил парень.

– Нечего, Субин, всë в порядке. - "да и откуда у него такие деньги" подумала я.

Я уже собиралась выходить из этого темного, сырого и противного места, как вдруг...

– Попалась. - передо мной стоял он...

любовь имеющая грани. Место, где живут истории. Откройте их для себя