Экстра (бонус)

250 11 1
                                    

За неделю до назначенной даты родов Билл ушёл в отпуск. Он всё время старался быть рядом с Диппером, помогая ему и заботясь. Из-за достаточно большого живота было тяжело долго гулять, но они ежедневно вместе прогуливались в парке рядом. И всё же Диппер иногда просил его оставить одного. Тогда Билл занимался домашними делами или очередной проверкой, всё ли готово для появления их малыша.
В назначенный день, ещё утром, Диппер почувствовал лёгкие схватки. Не теряя времени, Билл повёз его в родильный дом. К моменту их приезда в место назначения, схватки усилились. Диппер был спокоен, насколько это возможно, в отличие от его супруга. Тот, хоть и беспокоился, поддерживал его и старался как-то облегчить боль. В их случае это действительно помогало, так как они были истинными. Благодаря феромонам альфы всё прошло спокойно, и Дипперу легко далось рождение малыша. Крик младенца, заполнивший помещение, вызвал улыбку и некое облегчение у его родителей.
- Мальчик. - проговорили в унисон Билл и Диппер.
Им был не важен пол, а потому они совместным решением решили не узнавать пол малыша заранее.
Разглядеть ребёнка внимательнее сразу не удалось. Врачи унесли его, чтобы взвесить и проверить его состояние. Помимо этого было необходимо проверить состояние Диппера, после чего его перевели в палату вместе с ребёнком. Билл позаботился, чтобы палата была индивидуальной и комфортной, как для омеги, так и для их малыша. После они ещё долго не могли налюбоваться на него, пока Диппера не одолел сон. Заботливо укрыв его, Билл заметил, что и малыш, подкрепившись, тихо посапывал в больничной люльке. Родители дали ему имя Тео, а на третий день они вместе с мальчиком отправились домой.
Проведя достаточно много дней в заботе о ребёнке вместе с Диппером, Биллу пришлось вернуться к работе, однако он по-прежнему выделял много времени для семьи. Будучи директором это было проще. Они вместе гуляли, заботились о ребёнке, но и о друг друге не забывали. Пока ребёнок был совсем маленьким, большую часть времени спал, но чем старше он становился тем больше за ним нужно было присматривать. Казалось, время шло слишком быстро. Они и не заметили, как Тео научился сидеть, а после и ползать. Малыш был активен, не считая любопытства ко всему, до чего только можно было дотянуться. Диппер только и успевал перекладывать всё повыше вне детской.
- Я дома! - воскликнул Билл, проходя. - Диппер?
С Тео на руках Диппер встретил супруга в гостиной. Малыш потянулся к вошедшему. Билл поприветствовал их.
- Ужинали?
- Ещё нет, как раз собирался готовить.
- Отлично, тогда ужин с меня.
Билл переоделся и приступил к готовке, пока Диппер присматривал за малышом, который впрочем был увлечён игрушками. На полу было много игрушек, так что это завлекло Тео, но он время от времени показывал родителю особо понравившийся предмет.
Когда всё было готово, Сайфер заглянул в детскую. Некоторое время он только наблюдал за взаимодействием супруга и малыша. Тео первым заметил отца и подполз к нему. Билл, улыбаясь ему, подхватил ребёнка на руки. Уже на кухне он усадил сына в детское кресло, а Диппер расположился напротив альфы.
Они не заметили, как Тео вырос. Он безустали болтал после проведённых в детском саду дней, рассказывая обо всём, что было. Мальчик обзавёлся множеством друзей, как в садике, так и на детской площадке. Диппер был неимоверно рад этому. Сам он вышел на работу, а после, вечером, вместе с Биллом забирал Тео из садика. Конечно, иногда бывало, что один из них задерживался на работе.
С друзьями они теперь встречались больше в кафе, а не барах. Куда-то вместе выезжали на отдых, где были детские комнаты или площадки для детей. Изредка они всё же выбирались отдыхать без детей. В те дни за Тео присматривали родители Билла или Стенли со Стенфордом. Иногда пара всей семьёй ездили в Гравити Фолз, они проводили там много времени летом. Иногда они навещали Мэйбл (которая всё же нашла идеального для неё парня, который сделал ей предложение, однако со свадьбой не торопились), а временами она приезжала к ним. 

***

- С возвращением! - поприветствовал омегу Билл.
Был выходной. В тот день все домашние заботы взял на себя Билл. Он позаботился о 5-летнем Тео, который тоже не мог дождаться возвращения Диппера. Этот день был особо волнительным для них. 
Диппер уже некоторое время подозревал, но Билл, кажется, понял всё раньше. Он не мог убрать радостную улыбку с лица, а Тео не мог усидеть на месте от нетерпения. Впрочем Диппер не спешил, он передал пакет из продуктового мужу, а затем снял обувь. По нему нельзя было ничего понять.
- Ну что? Я не могу больше ждать! - восклицал мальчик, встретив того вместе с Биллом.
Однако Диппер предложил пройти в гостиную. Билл отнёс пакет на кухню, но не стал разбирать, чтобы не пропустить ничего. Войдя в гостиную, он расположился на диване, а мальчик присел на край рядышком, не отводя своих, в точности как у Билла, глаз от Диппера.
- В нашей семье будет пополнение! - выдержав паузу, сказал он.
Тео радостно вскочил с дивана и кинулся к нему. Он радостно что-то восклицал. Усмехнувшись, Диппер взъерошил каштановые волосы сына. Билл не остался в стороне и поцеловал и обнял супруга. Затем он поднял сына, который в свою очередь обнял обоих родителей.
- Ты уже всё знал, не так ли?
Вместо ответа Билл загадочно улыбнулся и пожал плечами. Они отпраздновали новость чаем с тортом, который обнаружился в пакете среди прочих продуктов.
Примерно через 7 с половиной месяцев на свет появились две девочки: Фелис и Силия. Тео был невероятно счастлив появлению младшеньких и первое время даже не мог оторвать глаз. Он не переставал хвастаться своим друзьям, что стал старшим братом. После детского сада Тео спешил домой с отцом, где их встречал Диппер и две девчушки со светлыми волосами.
Летом они всей семьёй отправлялись в Гравити Фолз. Обязательно раз в год они устраивали там барбекю, собрав всю семью и друзей в один из солнечных дней. Взрослые готовили еду и весело о чём-то болтали, а неподалёку играли дети.

Теперь точно конец

???









________________________________________
Диппер и Билл стали отличными родителями.

Мэйбл в свою очередь выйдет замуж. Позже и у неё появятся дети.

Став взрослым, Тео (альфа) займётся бизнесом вместе с отцом, расширив компанию. Фелис (бета) увлечётся наукой ещё в школе и станет исследовать тайны и загадки со всего мира с научной точки зрения, а Силия (бета) найдёт себя в создании вязанной одежды, что потом станет прибыльным бизнесом.

До встречи в других историях!

P.S. ох уж это слово "беремен"... 

(Билл не договаривает слово до конца в 22 части, потому что Диппер перебивает его)

БиллдиппМесто, где живут истории. Откройте их для себя